ДК1 и ДК2 для систем Bosch797+; M73 (Я7.2 только ДК1) Bosch 0 258 006 537
ДК1 и ДК2 Для систем M74 - DELPHI 28122177(он же 21074-3850010-00)
Bosch 0 258 005 247 По параметрам как 537 НО !!!сопротивление нагревателя в холодном состоянии равно 2,7Ома (у 537-10ом )!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 04.04.2017 в 11:48..
biarmy, спасибо за информацию, я машины меняю через 3 года и за всё это время проезжаю в среднем 50к км так что надеюсь всё будет хорошо ) еще раз спасибо за инфу.
на Экзисте очень много кислородных датчиков разных типов, как замена бошевскому 6 537. есть также "Lada" с номером 11180-3850010-00. что это за датчик?
и почему так много разных по цене и производителям для одного автомобиля?
еще, кстати, нашел датчик от NGK
Последний раз редактировалось jaylzz; 13.01.2015 в 03:22..
1.Для начала проверить целостность цепи управления от разъёма ДК1 до разъёма ЭБУ !(иногда бывает достаточно передернуть разъёмы ДК )
2.Дальше только диагностикой смотреть !Смотрим сопротивление нагревателя ДК .Оно при работе двс практически не изменно и должно находиться ы пределах от 80-100ом(по показаниям АЦП -"Cопротивление нагревателя ДК1 ").Если оно при работе ДВС уменьшается или сильно растёт ,то будет данная ошибка !Это говорит о неисправности элемента нагревателя в самом датчике (внутридатчика )Такой ДК меняем на новый (можно конечно и сделать корректировку в программе ЭБУ .Ну проще новый купить или ,если второй ДК2 рабочий -местами их поменять !)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
скажите пожалуйста. может ли вообще двигатель 21126 на ХХ равномерно работать?
у меня прогретый двиг всегда колбасит 830 - 890 - это нормально ?
раньше не обращал внимания но потом начал замечать в пробках и при ожиданиях
при этом никаких ошибок нету, расход топлива как заявлено в спецификации двига.
есть сомнения в исправности датчика УДК
вот рисунки логов.
Ребят, я вчера свой датчик реанимировал. Прежде чем выкидывать старый - попробуйте! Затраты минимальные, результат может порадовать!
Теперь к делу: после покупки авто расход не порадовал (порядка 18-22л на сотню ), но я списал это на короткие и быстрые поездки, прогревы и сильные морозы до -40. Чек гас сразу после заводки, кстати, ошибок не было. Лишь на холостых было слышно легкие протраивания и стрелка тахометра слегка плавала (система зажигания новая). Расход по штатному БК 19.9л.
Снял я дк - он был весь в черной саже. Замочил для начала в керосине минут на 15, затем в спирте бултыхал минут 15, затем продул карбклинером, потом замочил в силите на 10 минут, потом опять в спирте и просушил. Поставил на авто, завел - оппа, чек загорелся (а до этого не горел). Ну я сильно не расстроился, новый датчик БОШ заказан. Покатался минут 15, вдруг резко машина резвее побежала (до этого плавно разгонялась), смотрю - а чек то погас! Остановился, скинул клемму аккума на 15 мин, одел, завел, чек не горит!!! Из выхлопной перестало вонять бензином, расход по БК стал 12.1л!!! При движении на 4 передаче при скорости 60 км показывает 5.7 - 6л!!! Ура! Новый датчик полежит в запасе.
ПС в нэте много информации по воскрешению датчиков кислорода. Многие пишут, что надо срезать металический колпачок, но я не стал. Достаточно просто замочить в преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или силите. У меня дома ортофосфорки не было, в магазин было идти поздно, поэтому воспользовался подручными средствами. Удачи!!!
Лишь на холостых было слышно легкие протраивания и стрелка тахометра слегка плавала
Нельзя быть немного беременным !
Цитата:
Сообщение от BigArt
Расход по штатному БК 19.9л.
При выезде из автосалона ,и проехав меньше 100км ,99% сразу шокируют эти цифры !
Цитата:
Сообщение от BigArt
ПС в нэте много информации по воскрешению датчиков кислорода. Многие пишут, что надо срезать металический колпачок, но я не стал. Достаточно просто замочить в преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или силите.
КАк говорил Професор Преображенский(Булгаков Собачье сердце) :Уважаемый,-не читайте Советских газет!
Эт я к тому ,что нужно было сделать нормальную диагностику !если диагност адекватный ,он бы сразу нашел причину богатой смеси !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу на почте. Насчет стрелки тахометра: плавала она в пределах 2мм, а "протраивания" (даже можно сказать легкие перебои ) были слышны из глушителя. Сейчас все в порядке. Может кому и поможет.
Искать нужно причину ,что приводит к переобагащению смеси ,и вследствии этого все на выходе покрывается копотью (незгоревшее топливо ).А так это только самовнушение ,что сделал лучше !
Цитата:
Сообщение от BigArt
на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу
ну и зря !
Штат -Не диагностика ,это прибор контроля узкого набора параметров !(к томуже у тебя Е-газ ,там по Феншую толком ничего не увидишь .Очень много чего зависит друг от друга ,а это можно увидеть только нормальными приборами\программами диагностики !)
и потом ,показатель твоего расхода это средняя скорость на твоём БК !
Чем она выше будет ,тем меньше расход (где-то на форуме висит таблица зависимости расхода от средней скорости ).
Ну и самое главное ,ПО в твоём ЭБУ не сток !Что там накручено кем и как ,-вопрос !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 26.01.2015 в 14:45..