Олег , есть вопрос.
Никак не могу прояснить вопрос дизеления (конкретно перкладки поршней) на 21116 моторе по сравнению со старым 8кл.
На наших калино/гранто форумах жалоб на него вообще не нашел.
Че скажешь ?
Ты ведь их много видишь.
Я считаю что мотор перестал дизелить, тише-ровнее работает чем мой старый 11183.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я считаю что мотор перестал дизелить, тише-ровнее работает чем мой старый 11183.
У 2 знакомых на Гранте слушал, вроде как потише моего. В отзывах о Датсуне пишут, что за счёт шумки вообще почти не слышно (или самовнушение?).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Готов даже купить ми-до если на нем устранят вой мкпп.
Пока пдумываю о калине с жаткой именно изза воя мкпп.
Посещали такие же мысли (8 клапанная Гранта, Калина, Датсун с жаткой). Сейчас прикидываю, насколько критично для меня подвывание МКП, чтобы перейти на АКПП. На авто с АКПП клиренс пониже на 2 см. Опять искать компромиссы.