Андрей710, на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу на почте. Насчет стрелки тахометра: плавала она в пределах 2мм, а "протраивания" (даже можно сказать легкие перебои ) были слышны из глушителя. Сейчас все в порядке. Может кому и поможет.
Искать нужно причину ,что приводит к переобагащению смеси ,и вследствии этого все на выходе покрывается копотью (незгоревшее топливо ).А так это только самовнушение ,что сделал лучше !
Цитата:
Сообщение от BigArt
на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу
ну и зря !
Штат -Не диагностика ,это прибор контроля узкого набора параметров !(к томуже у тебя Е-газ ,там по Феншую толком ничего не увидишь .Очень много чего зависит друг от друга ,а это можно увидеть только нормальными приборами\программами диагностики !)
и потом ,показатель твоего расхода это средняя скорость на твоём БК !
Чем она выше будет ,тем меньше расход (где-то на форуме висит таблица зависимости расхода от средней скорости ).
Ну и самое главное ,ПО в твоём ЭБУ не сток !Что там накручено кем и как ,-вопрос !
Rustem85, в доках евро4. Предыдущий хозяин установил паук, оставил 1 датчик кислорода и прошил под евро2. Странный вопрос, зачем восстанавливать дк - один то у меня остался и он работает.
Rustem85, в доках евро4. Предыдущий хозяин установил паук, оставил 1 датчик кислорода и прошил под евро2. Странный вопрос, зачем восстанавливать дк - один то у меня остался и он работает.
скорее всего после этой реанимации УДК вздох - вот от этого и приход. система приняла условные значения.
все зависит от прошивки. евро 4 на евро 2 сложно переделать без геморроя - там всяких новых параметров под евро4 нужно прикрывать.
сажа от богатой смеси - свечи наверное также черные.
При движении на 4 передаче при скорости 60 км показывает 5.7 - 6л!!! Ура!
этот моментальный на шершавом асфальте или при мокром снеге нормально. у тебя на 8к от 3.5 - 5 должно быть. на 16к от 3.7 - 6