Работа КПП в руской машине устраивать не может Поменял на днях масло в движке и заодно в кпп. Залил в коробку Zic п/с. Немного стали мягче включаться первая и задня передача.
Вспомним "классику". Как чудно работала коробка )))
Вы на классике последних годов ездили?Сейчас коробки перестали быть безпроблемными.Были 2101 и 2105 79 и 85 года вот у них где находиться коробка так и не узнал.Потом было еще 3 шт 90,2000,2005года,шумные, четкость переключения нет.Может и у первых 2108,09 шумели поменьше.
а я Аджип полусинтетику залил. Разницы по чёткости включения не ощутил (т.к. и так идеально всё втыкалось). Зато когда ударили морозы (не такие суровые как на севере но всеже) - разница с минералкой огромная)))
TOSJ, Ездил на служебной 2105 2001 года выпуска, передачи включаются не хуже и чётче чем в служебном форде 2004 года с таким же пробегом. В Калине передачи однозначно с большим усилием переключаются, при этом особых претензий у меня к коробке нет.
Может подскажет кто, или фотка есть, хотел проверить масла уровень в коробке, однако под вечер искал искал с фонариком где щуп - ненашёл, может кто подскажет ориентир а?
Уровень таки посмотреть хочется, а вот за что именно тянуть - ненашлось.
Может подскажет кто, или фотка есть, хотел проверить масла уровень в коробке, однако под вечер искал искал с фонариком где щуп - ненашёл, может кто подскажет ориентир а?
Уровень таки посмотреть хочется, а вот за что именно тянуть - ненашлось.
Проблематично туда залезть. Это под площадкой аккумулятора, ближе к ГБЦ. Т.е. я без верхней одежды дотягивался, щуп-то вытащишь, но уровень масла при этом смажешь, ничего не рассмотреть, а уж вставлять щуп обратно - это любовь, не меньше. (в смысле сэкс). Щуп вытаскивается за колечко. Вытаскивай аккуратно, чтобы уровень виден был, ставить надо так же, колечком поперек движения. Говорят если иначе поставить, можно щуп раскрошить шестеренками... Я в этом не уверен, хотя щупом чтотто там задевал, внутри КПП.
ЗЫ. Я снимал аккум, для простоты доступа, когда масло менял в КПП, проверять его оказалось сложнее чем менять.
Всем привет Может подскажет кто, или фотка есть, хотел проверить масла уровень в коробке, однако под вечер искал искал с фонариком где щуп - ненашёл, может кто подскажет ориентир а? Уровень таки посмотреть хочется, а вот за что именно тянуть - ненашлось.
Как писали здесь, проблематично туда залезть, но можно. причем ничего не снимая.
Выкладываю две фотки, на первой три картинки с книжки, там показывается, как выглядит щуп, и как туда масло заливают (показываю направление, где искать).
На второй показывается двигатель и красной стрелкой, куда смотреть, а голубой стрелкой, откуда залезать, что бы выдернуть щуп.
Сама технология простая, хоть и похожа на камасутру .
Нагибаешься над двигательным отсеком и заглядываешь вниз за дроссельным узлом (Ближе к АКБ). Левую руку заводишь за дроссельный узел и тянешься к щупу. Потихоньку вытаскиваешь его, что бы маслом ничего не испачкать. Вытираешь насухо его и после этого повторяешь те же действия, что были написаны выше, что бы вставить щуп обратно.
Кстати, вставить щуп немного сложнее, чем вытащить, так как там, есть паз в который нужно утопить щуп, что бы он плотно встал.
Я так заливал масло и проверял уровень в коробке.
П.С. когда заводишь руку за дроссельный узел, будьте осторожны, что бы не свернуть там, что нибудь!!!