Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
8) аргументный аргумент))
6) удобство - это когда руль со смещением то?
у калин нет универсалов)))
всё остальное - личное видение, объективных плюсов мало, вывод модель сократить - увеличить производство гранты, сократить номенклатуру комплектующих, освободить ветку.
так блин, задерите калину еще на 10 см))) все же кричат клиренса не хватает, вот и весту туда же, смотрится как конек-горбунок. конечно в аэродинамике к2 не спасет относительно приоры но все же.
1) Руль со смещением у всех моделей Лада. И если бы это бы не интернет никто бы этого и не заметил)
2) Так сам ВАЗ называет ее "ультрабюджетником"
3) Как будто не хватает пр-льных мощностей под Гранту.
Приору надо бы постепенно замещать Вестой и так бы и было бы, если бы ее собирали в Тольятти, но она пошла на ЕжМаш, а теперь Приору заменить нечем на конвеере.
4) Ну Весту можно и занизить чуток при желании - пружины -30 и проблема решена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну так ниссан(в лице датсун)на гарантию принял гранту (по сути) но при этом же нё не выпускает.
Более того гарантию по двс 21128 несёт СА.
Тем не менее клиентам автосалонов сейчас не говорят, что это машина от СА как раньше было с 14 и Приорой 1,8 на 100 л/с.
я дописал сообщение, но суть весь ваз бюджетник - какой престиж там искать?
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
4) Ну Весту можно и занизить чуток при желании - пружины -30 и проблема решена.
я не буду -30 делать, мне надо с завода норм авто, для фанатов - выпускайте кросс версию, фанаты на ней конечно застрянут через 5 метров от меня, куда я просто не сунусь, но им не в первой.
icemanss, я в Петербурге и окрестностях уже полсотни раз со своим дорожным просветом без проблем проезжал там, где у иномарок большие проблемы.
Вопрос. Зачем ВАЗу подстраиваться под Ваши требования, а не под мои требования?
Что Вам даст пониженные на 30 мм дорожный просвет кроме чувства "иномарочности"?
vega202, вот только что в За Рулём написали, что будет три движка, 1,6 8v и 16v и H4.
Про Х-Ray говорят, что один реновский мотор, остальные наши. Непонятно. Если Рено будет H4 как раз, то наши 1,6 106? Или 1,8 123?
Вполне возможно, что от 1,8 решили отказаться.
Что Вам даст пониженные на 30 мм дорожный просвет кроме чувства "иномарочности"?
Тут каждому своё. На мой взгляд в таком виде она более гармонично бы выглядела, так же как например К1 и ЛКС. А на зиму вопрос клиренса решается увеличенным размером боковины у покрышки.