А кто как заливал масло в коробку? я взял кусок полипропиленовой трубы D-20, вставил в горлышко полторашки, лишнее от бутылки отрезал, получилась замечательная воронка. Труба в горлышко села плотно, изгибы не нужны.
Не пойму, в чём смысл заливать масла, которых нет в списке одобренных и рекомендованных к использованию? Чем не устраивает ТНК, например? Отличное масло!
Ты им денег подкинь и они тебе, что угодно в этот список внесут. Заливать надо масла от известных производителей и не подделку
Авсолютно согласен. Зачем заводу за просто так лишний гемор? Масел много, периодически появляются новые. Это как я понимаю либо завод должен сделать запрос на тот же Шелл типа: пришлите нам сколько то масла, с разных партий, мы сделаем все анализы, комплекс испытаний и выдадим одобрение. А заводу это надо? Скорее производитель масла пойдет на поклон, что бы сертифицировать у ВАЗа свою продукцию, следовательно увеличить продажи, в том числе за счет авторизованных СТО. НО- на многих СТО льют масла не особо заморачиваясь сертификатами ВАЗа, продажи прут:-)
Не пойму, в чём смысл заливать масла, которых нет в списке одобренных и рекомендованных к использованию? Чем не устраивает ТНК, например? Отличное масло!
Они этот список редактирует каждый раз, как выпускают руководство эксплуатации. Хотя за это время коробка в Калине не поменялась!
Вот два скрина с руководства (26.02.07 и 12.05.08)