ElektroNIK вот именно. Давайте, не будем приводить в пример другие страны.
Мы сейчас говорил о России и живем мы не в США или Японии.
Мы исходим из текущих реалий и текущих условий.
Я говорил о том, что думают и как относятся к обсуждаемой машине наши соотечественники.
Ну а если вам нравятся ино, то пожалуйста: полно форумов и по Мазде и Сузуки.
Вам позволили средства и возможность приобрести - ради бога.
Вот мой сосед увидев Калину сказал: "Калина. Новая... Ну и правильно. Я вот б/у ино наелся, с меня хватит. Наверное, тоже поменяю скоро свою 10-ку на Калину".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Много читал этот форум, отзывы владельцев той и другой машины, был на тест-драйвах, но пока определиться не смог - нужна ваша помощь!
Выбираю между Калиной-универсал в комплектации люкс и Логан-престиж с ABS и двумя airbag, то есть самые полные комплектации и Логана, и Калины. Почему они? - потому что обязательное мое условие - 2 подушки и кондиционер. Почему Калина и Логан? - потому что клиренс большой, а я хоть и живу в Москве, люблю ездить за город и незнакомая раздолбанная дорога для меня - дело обычное. Частенько бросаю машину в каком-нибудь поселке/деревне или лесу, пока катаюсь на лыжах или велосипеде. Моя машина должна быть надежной и чтобы было не очень жалко, поскольку на природе ни ям, ни царапин не избежать. Сейчас езжу на 21074 - устраивает все, кроме безопасности, качества тормозов и управляемости свыше 100 км/ч. За год проезжаю 10-15 тыс., дальность поездок до 500-1000 км от дома, зимой и летом. Машина нужна на семью из 3 человек. Так вот что все-таки выбрать?
Калина-универсал-люкс-1.4 стоит сегодня 320 000 руб. и в наличии того что мне нужно нет, появится в конце февраля, и дилеры не уверены, что цена не поднимется.
Логан-престиж-1.6-металлик+АБС, подголовники и вторая подушка стоит 374 700 руб., будет через неделю и цена не изменится. Так дешево, потому что выпуск конца 2008 года и еще скидка от дилера.
Итого, разница между машинами 54 700 руб. - сумма невелика. Сам понимаю, что Логан уютнее и надежнее. Но боюсь, что по истечении гарантии он меня разорит. Еще КАСКО для Калины обойдется примерно в 22 000, для Логана в 41 000. Да на Калину я и КАСКО бы не стал делать, обошелся б штатной сигнализацией плюс какой-нибудь Гарант на руль.
Что в Калине меня смущает? Менее уютно пассажирам, сыну (рост сына 170, мой рост 175) показалось неудобно впереди сидеть - ступни нормально не смог поставить, я попробовал - да, есть ощущение, что пол уж слишком резко вверх поднимается. Назад сел - замки от ремней безопасности мешают, как будто специально под пассажира лезут. Подголовники передние внешне не понравились, вытащить их не смог - съемные они вообще или нет? Удобство сидений оценить не успел, тест-драйв был короткий. ЭУР с его возможными проблемами смущает. Вентилятор отопителя на тройке и выше невыносимо шумит. Беспокоит и предвзятое отношение людей к Калине - как оно проявится на дороге? Не запинают? В принципе, и Логаны многих раздражают, но мне кажется, к ним лучше относятся. И главное, конечно, надежность: чтобы на дороге не стоять. И чтобы не загремел салон. Еще не раз слышал, что в 1.4 при обрыве ремня ГРМ загибаются клапана, насколько надежен этот ремень и как много случаев его обрыва - не знаю.
Я много тут написал, чтобы показать направление моих мыслей. Если по пунктам трудно ответить, просто скажите: при таких ценах и таком образе жизни Вы бы что выбрали?
при таких ценах и таком образе жизни Вы бы что выбрали?
Мне кажется, вы уже выбрали! Зачем тогда спрашивать здесь???
Неужели вы думаете, что вас будут насильно принуждать - купи Калину, а Логан -это г****о. Большинство, кто здесь зарегестрировался - свой выбор сделали.
Если есть деньги на более дорогую машину, и на ее обслуживание, то бери ее. Если эти деньги берешь в долг и когда расплатишься - не знаешь, то советую остаться с той машиной, что есть сейчас.
Позвольте выскажу свою мысль . Я не буду говорить что Калина плохая , хорошая, просто есть такие вещи которые с чемто асоциируються и это не с проста. Вот вам пример Калины. Скажи что она плохая мне станут доказывать что она хорошая. Покупая новую иномарку даже не возникает таких вопросов о надежности . Мне лично это говорит лиш об одном что качество Автоваза не постояное И они не заботяться о своих потенциальных покупателях, берут только ценой (дешево) .Но все это до поры до времени . Еще и государство помогает находиться на плаву. Завод ведь градообразующий. Если бы ВАЗ находился где нибудь в Европе да он разорился бы в течение нескольких месяцев. Такая вот поддержка государства не к чему хорошему не приведет. Есть примеры подержки автопроизводителей государством например Тоёта , Ниссан, часть вливания денег проводит государство . В тоже время есть и чисто часные Хонда . Поставте в ряд три машины КАЛИНУ Ниссан ноту , форд фьюжин , это все машины одного класса , спросите владельцев каждого (в том числе и владельца Калины) что он думает про каждый Ба еще лучше посадите их всех на все эти машины . Есть над чем задуматься ?
Мне кажется, вы уже выбрали! Зачем тогда спрашивать здесь???
Пока не выбрал, потому спрашиваю. Нравятся обе машины, в той и другой есть свои плюсы и минусы, многих тонкостей просто не знаю, потому что видел их только в салонах. На Логане проехал км 6 по МКАДу, на Калине долго сидел внутри, тестируя салон и приборы и немного порулил по площадке. Конечно, хочу по-возможности сэкономить и не ошибиться при выборе, поэтому любой ответ владельцев и Логанов, и Калин для меня сейчас очень важен. Спасибо всем, кто откликнулся и еще откликнется.