Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
andrey.vlad, многие могут купить просто по порыву души красиво и всё. А так у Ваза просто нет тех а/м, которые могут купить бывшие Калиноводы и Приороводы так как не всем хочется покупать почти такой же авто за большие деньги.
Так и есть - если бы не Веста, то я бы больше ВАЗ не взял.
Третья Приора - это перебор) А многие знакомые не дождались и купили Фокусы и Крузы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Сегодня одноклассница (бывший Калиновод)
Рассматривая вопрос о следующей машине,отдам скорее всего предпочтение отечественной,"лада веста",обслуживание в разы дешевле,и за такие деньги можно уложиться в люксовую комплектацию.Будем опять поощрять отечественных производителей.[/I]"
Вот именно, уже одна Лада была, значит есть понятие, что она нормальная машина.
А не было бы ЛК, не было бы даже мысли о Весте.
Вот именно, уже одна Лада была, значит есть понятие, что она нормальная машина.
да не кто не спорит что Лады вполне нормальные машины. С точки зрения электронных ништяков. Но с точки зрения надежности проигрывают.
Но надо поездить на ино для сравнения.
Но должны быть не только приоры и калины, надо машины подороже за счет надежности, лучших агрегатов, большего размера и т.д.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а нынешние новые водители в СПб мечтают о ФФ2 или Лифан Смайли и они не разбираются в тонкостях вождения а/м Лада, а должны появится люди которые купив Весту, в том числе как первый а/м должны потом желать купить Лада С иначе только отвёртка увы.
Именно так. Кто-то купит осознанно кто-то из-за усложнившихся финансовых условий, но как не крути авто должен вызывать только восторг за 100-ку тысяч километров владения, а не уныния "быдь проклят тот день"...
О чём я и пишу, чтобы это было так - авто должен быть другим от первого до последнего болта.
т.к. прошлые модели ВАЗа вызывают только одно желание - побыстрее купить что-то другое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Но должны быть не только приоры и калины, надо машины подороже за счет надежности, лучших агрегатов, большего размера и т.д.
Именно! Нужно расширять кругозор, а не делать что-то непонятное, оправдывая это то криворукостью то низкой ценой. не надо дёшево - дайте хорошо!
8) аргументный аргумент)) как можно говорить о престиже и вазе в одном предложении, в мск про фф так не скажут, не то что про приору.
Весь С-класс, это не столько престиж, сколько полное отсутствие отечественного предложения адекватных авто. Какой блин престиж в той же Астре? Салон из дерьмантина, пластик мягкий далеко не везде, но то что она ничем не воет и выглядит не как будто её вырубили топором говорит что надо брать этот авто.
Я это талдычу-талдычу, но некоторые владельцы "престижных" Приор в своём танке.
Цитата:
Сообщение от icemanss
6) удобство - это когда руль со смещением то?
Нет это когда нет регулировки по вылету и руль лежит на коленях (в самом верхнем положении)
про никакую боковую поддержку сидений даже упоминать не буду.
Элементы салона а-ля конструктор "сделай сам" в ту же кассу.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если чел зажрался, то может и вызывает ))
Желание купить автомобиль в 1.5 цены САМОГО ДЕШЁВОГО - это не зажрался.
Ибо что касается меня - то лишь бы повозка ездила и денег много не тянула.
А кто будет тащить автомобильную индустрию моды и красоты?Фильмов то одних сколько наснимали от "Форсажа" с "Перевозчиком" до "Трансформеров" с "Нидфорспидом",а Вы не ведетесь,ну как так?
А кто будет тащить автомобильную индустрию моды и красоты?Фильмов то одних сколько наснимали от "Форсажа" с "Перевозчиком" до "Трансформеров" с "Нидфорспидом",а Вы не ведетесь,ну как так?
Да ведемся конечно, но не согласны отдать жизнь за повозку, были бы норм зарплаты, хотя бы как в странах МАсква и Питер