Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2009, 19:40   #35
Ульяновская ячейка
 
Аватар для MAV
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 60 MAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Иркутск

Всем иркутянам привет!
Во-первых, сразу же передаю огромный привет сибирским калиноводам от наших, ульяновских, с пожеланиями успешного и нескучного развития.
Я рад, что мне удалось встретиться, жаль - с немногими - но и эта встреча мне много дала интересного. Собираясь в иркутскую командировку, будучи калиноводом, я не мог пройти мимо такой замечательной возможности и пообщаться с коллегами. Мише и Диме огромное спасибо за общение.
Меня всегда занимал вопрос: что двигает сибиряком, когда он покупает Калину? Просто спортивный интерес или что-то другое? Возможность испытать острые ощущения, когда он подвергается насмешкам "буяпок"? Как вообще он передвигается на отечественной машине, что чувствует, расталкивая свои плечом праворукий японский истеблишмент?
Я должен сказать следующее. В Сибири я видел великое множество японских автомобилей. Это в основном "секонд-хенд", что не умаляет заслуг этих машин. Я не видел вместе двух авто одной и той же марки. Их много. И в этом их минус. Многочисленность моделей обезличивает не только это автомобильное стадо, но и их владельцев. Большинство из них гордятся своими машинами, и поносят на чем свет стоит отечественные "ведра с гайками". Но давайте подумаем: много ли у них оснований гордиться? Никому не приходило в голову, что это за них уже сделали японцы, когда выпустили машину в свет. Они имеют на это право, потому как производят великолепные машины. А потом авто приобретает нового владельца, россиянина, передавая ему остаток своей гордости. Но это уже не АВТОМОБИЛЬ в самом полном эмоциональном смысле этого слова. И вот поэтому я не могу себе представить существование Клуба любителей.... (любое название японки - их сотни). Это просто невозможно. Ввиду вышесказанного, автовладелец -буяп просто вынужден относиться к своему авто только лишь как к рабочей лошади, не более.
Я никогда не занимался таким неблагодарным и глупым занятием, как сравнение наших авто и "их". Это два мира, две галактики, непохожие друг на друга. Но объективно взглянуть на ту же "Лада-Калина" - это миссия умного и думающего, неравнодушного человека. И если этот человек сибиряк, он достоен почестей и уважения, ибо обладает своей, уникальной точкой зрения, имеет свой набор мыслей, мыслей интересных, оригинальных. Но не стереотипов и штампов. Вот это и есть то основное качество, которое необходимо для создания Клуба любителей... конкретного авто. А иркутскому Клубу любителей Лада-Калина я желаю успехов, достойных аргументов в спорах с несогласными, "прирастанию" новых неравнодушных калиноводов и честной рекламы своих автомобилей. Всем здоровья и процветания.
Ваш MAV.
__________________
MAV вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.