Не спешите радоваться. Вчера купил на разборе рейку в 3 оборота, сегодня забрал втулки и разобрал рейку. Так вот, не одна втулка не лезет на рашпиль. Точнее лезет, но только если ее туда заколачивать. Надо одну десятку сточить. А токарь работать будет лишь в понедельник. Самому хотелось быстрее установить короткую рейку. Придется потерпеть.
И еще одно, токарь сделал втулки на 45мм. Что посоветуете? Так вкорячить или срезать половину?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Я все таки надеюсь, что капролоновой втулки хватит на большее количество км.
все надеются.
то, что у капролона коэффициент трения по стали низкий, еще не гарантия, что будет долго ходить. пара дырочек в гофре - и ржа на рейке одинаково быстро спилит любую втулку.
Yuron14, я плотно посадил втулку на вал рашпиля, думал что хреново будет, оказалось что самое то что надо. С эуром не заметишь разницы, да и втулка подточится под нужный размер.
black 61rus, понимаете в чем дело, чтоб втулку насадить на рашпиль приходилось брать молоток. А после того как втулку поставил в рейку, рашпиль вообще не влез. Но я шкуркой и дрелью догнал до нужного размера, собрал. Вроде нормально. В понедельник поставлю, посмотрим.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
ну так рассуждать ничего надежного нет. А капролон действительно крепкий материал.
да. ничего абсолютно надежного нет ))
у капролона хорошие антифрикционные свойства, что означает меньшее трение и лучшую работу при недостатке смазки. но механическая прочность примерно такая же как у штатной. т.е разрушаться будет также.
другими словами, когда все хорошо, вал чистый и гладкий, преимущества есть, но их не будет заметно из-за ЭУРа. когда вал убитый, втулки умрут одинаково.