Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 13:36   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Недели две назад поменял на калине ЭМУР с корейского на махачкалу.У корейца вылезли ошибки по ДКМ.Подумал,что это "редкий случай".И вот сегодня приехала еще одна калинка.Ошибки аналогичны предидущему ЭМУРу.В голову лезут не хорошие мысли...Попытался его разобрать.Обнаружил,что есть прессованые соединения в деталях корпуса.Добрался до "коробочки",в которой по идее находится ДКМ.Пока что приостановил дальнейшую разборку,т.к.не получается извлечь корпус ДКМ из ЭМУРа.Когда разбирал первую калугу ,обломал пластиковые "усы" крепления.После уже нашел правильную последовательность в этом "кубике рубика".В корейце теже проблемы.Так, что требуется "помощь зала"!Постепенно буду выкладывать "внутренности" корейца.В Украине на ГСТО происходит "утилизация" неисправных деталей с помощью кувалды и "болгарки".Пока не нашел ни одного "утилизированного"... Может у кого есть возможность "подсмотреть" конструкцию под пластиком?

1. Фото платы в хорошем качестве: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=482
2.
3.
Миниатюры
Фото0087.jpg   Фото0092.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.08.2020 в 19:22..
ВадимК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 08:08   #171
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Бузулук
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Great Wall Hover
Сообщений: 37
Вес репутации: 11 litunandrei не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

На столе, у меня нет калины ЭУР для УАЗа делаю .Я прям на столе подал питание на эур по схеме , собрал "трещётку "-имитатор работы двигателя и вот потом подносил датчик к магниту .Мотор начинал вращать руль в разные стороны ,в зависимости от магнитного поля . Трещётку спаял за 30 мин. на к561ла7 .Если есть возможность собери себе или купи прибор для подмотки спидометра зто тоже самое. И занимайся регулировкой спокойно на столе.
litunandrei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 09:26   #172
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 64
Вес репутации: 11 igorvv находится на правильном путиigorvv находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Прикольно!
Можешь ссылку на схемку дать?!
igorvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 09:50   #173
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Цитата:
Сообщение от igorvv Посмотреть сообщение
И еще...показания двух датчиков разбежались на 0.05в. До всей эпопеи с разборкой была разбежка в 0.01в
Так и должно быть.
Там хитрая многополюсная магнитная система (на буржуйских сайтах находил описание принципа работы) ноль смещается.
Выставлять 2.5в нужно в рабочих усллвиях.
Именно поэтому с завода стоят программируемые датчики.
Их явно программируют после сборки узла ДКМ индивидуально каждый.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 31.01.2015 в 10:03..
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 10:00   #174
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Бузулук
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Great Wall Hover
Сообщений: 37
Вес репутации: 11 litunandrei не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

http://www.web55.ru/mag/selprd.php?i...4&id_parent=19 -Это готовая продаётся

Добавлено через 3 минуты
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87619&page=13 Вот ещё.

Добавлено через 32 секунды
Пост 784
litunandrei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 10:00   #175
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Цитата:
Сообщение от litunandrei Посмотреть сообщение
На столе, у меня нет калины ЭУР для УАЗа делаю .Я прям на столе подал питание на эур по схеме , собрал "трещётку "-имитатор работы двигателя и вот потом подносил датчик к магниту .Мотор начинал вращать руль в разные стороны ,в зависимости от магнитного поля . Трещётку спаял за 30 мин. на к561ла7 .Если есть возможность собери себе или купи прибор для подмотки спидометра зто тоже самое. И занимайся регулировкой спокойно на столе.
На столе ничего регулировать не надо.
Надо отпаять кабель с разъемом от дкм , заменить датчики, припаять новые провода к дкм.
Собрать на машине , подать 5в и землю на дкм и проконтролировать сигналы без нагрузки на руль и с упопром руля вправо и влево.

Затем вставить в разрыв новых и старых проводов схему которая приводила бы сигналы к 2.5в без нагрузки и к симметричным изменениям под нагрузкой.
Все!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 10:22   #176
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Бузулук
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Great Wall Hover
Сообщений: 37
Вес репутации: 11 litunandrei не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Так схемы то у нас пока нет
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
которая приводила бы сигналы к 2.5в без нагрузки и к симметричным изменениям под нагрузкой.
Добавлено через 7 минут
Паять я умею ,но я энергетик , а не электронщик .Для меня фраза
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Сигнал с каждого идет на аналоговый сумматор на ОУ.
На второй вход сумматора сигнал с подстроечного резистора .
Многооборотные СП2-5.
Выход на разъем к мозгам.
В принципе понятна ,но со схемой будет легче.
litunandrei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 12:01   #177
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 64
Вес репутации: 11 igorvv находится на правильном путиigorvv находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

VAZ_11193
Аналогично... повторить сможем, разработать нет.
Сейчас любая информация относящаяся к делу полезна, просто хочется сначало разобраться.

litunandrei
Там вроде схемка генератора...у меня есть чем подать (прямоугольный сигнал)
А куда его цепляться ... он вместо тахометра чтоли? А как же тогда отсутствие данных о спидометре.
Я так думал...с К-линии в мозг ЭУРа по какому-то протоколу приходят данные о скорости и оборотах...а тут простая схемка с ШИМ и походу она работает ...пока не разобрался "не полезу".

Добавлено через 11 минут
VAZ_11193
Попробую сегодня платку обратно поставлю ...посмотрю, что с сигналами будет, подравняются или нет.

1 А эти пределы 1в и 3.5в критичны ?
2. Если да, может их просто отсекать транзисторами при достижении? Вот только как отслеживать(если МК то это легко).
3 линейность у родных и новых ДХ одинаковая?
igorvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 14:01   #178
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Бузулук
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Great Wall Hover
Сообщений: 37
Вес репутации: 11 litunandrei не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Да вместо тахометра .

Добавлено через 57 секунд
Эбу не принимает участие в запуске ЭУРа. Он может работать автономно ,хоть на чём.
litunandrei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 16:24   #179
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 64
Вес репутации: 11 igorvv находится на правильном путиigorvv находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Поставил платку обратно ...при очень мелком перемещении платки быстро добился показаний с разницей в 0.01в. Тоесть действительно ДХ настраиваются по месту.
А еще через 5сек ДХ на синем проводе опять вырубился...прогрел феномен заработал...
igorvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 17:43   #180
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Бузулук
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Great Wall Hover
Сообщений: 37
Вес репутации: 11 litunandrei не успел проявить себя
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Ну а новые то когда испытывать начнёшь? мои ещё едут, а то я бы уже пробовал настраивать.
litunandrei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.