Недели две назад поменял на калине ЭМУР с корейского на махачкалу.У корейца вылезли ошибки по ДКМ.Подумал,что это "редкий случай".И вот сегодня приехала еще одна калинка.Ошибки аналогичны предидущему ЭМУРу.В голову лезут не хорошие мысли...Попытался его разобрать.Обнаружил,что есть прессованые соединения в деталях корпуса.Добрался до "коробочки",в которой по идее находится ДКМ.Пока что приостановил дальнейшую разборку,т.к.не получается извлечь корпус ДКМ из ЭМУРа.Когда разбирал первую калугу ,обломал пластиковые "усы" крепления.После уже нашел правильную последовательность в этом "кубике рубика".В корейце теже проблемы.Так, что требуется "помощь зала"!Постепенно буду выкладывать "внутренности" корейца.В Украине на ГСТО происходит "утилизация" неисправных деталей с помощью кувалды и "болгарки".Пока не нашел ни одного "утилизированного"... Может у кого есть возможность "подсмотреть" конструкцию под пластиком?
На столе, у меня нет калины ЭУР для УАЗа делаю .Я прям на столе подал питание на эур по схеме , собрал "трещётку "-имитатор работы двигателя и вот потом подносил датчик к магниту .Мотор начинал вращать руль в разные стороны ,в зависимости от магнитного поля . Трещётку спаял за 30 мин. на к561ла7 .Если есть возможность собери себе или купи прибор для подмотки спидометра зто тоже самое. И занимайся регулировкой спокойно на столе.
И еще...показания двух датчиков разбежались на 0.05в. До всей эпопеи с разборкой была разбежка в 0.01в
Так и должно быть.
Там хитрая многополюсная магнитная система (на буржуйских сайтах находил описание принципа работы) ноль смещается.
Выставлять 2.5в нужно в рабочих усллвиях.
Именно поэтому с завода стоят программируемые датчики.
Их явно программируют после сборки узла ДКМ индивидуально каждый.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 31.01.2015 в 10:03..
На столе, у меня нет калины ЭУР для УАЗа делаю .Я прям на столе подал питание на эур по схеме , собрал "трещётку "-имитатор работы двигателя и вот потом подносил датчик к магниту .Мотор начинал вращать руль в разные стороны ,в зависимости от магнитного поля . Трещётку спаял за 30 мин. на к561ла7 .Если есть возможность собери себе или купи прибор для подмотки спидометра зто тоже самое. И занимайся регулировкой спокойно на столе.
На столе ничего регулировать не надо.
Надо отпаять кабель с разъемом от дкм , заменить датчики, припаять новые провода к дкм.
Собрать на машине , подать 5в и землю на дкм и проконтролировать сигналы без нагрузки на руль и с упопром руля вправо и влево.
Затем вставить в разрыв новых и старых проводов схему которая приводила бы сигналы к 2.5в без нагрузки и к симметричным изменениям под нагрузкой.
Все!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
которая приводила бы сигналы к 2.5в без нагрузки и к симметричным изменениям под нагрузкой.
Добавлено через 7 минут
Паять я умею ,но я энергетик , а не электронщик .Для меня фраза
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Сигнал с каждого идет на аналоговый сумматор на ОУ.
На второй вход сумматора сигнал с подстроечного резистора .
Многооборотные СП2-5.
Выход на разъем к мозгам.
VAZ_11193
Аналогично... повторить сможем, разработать нет.
Сейчас любая информация относящаяся к делу полезна, просто хочется сначало разобраться.
litunandrei
Там вроде схемка генератора...у меня есть чем подать (прямоугольный сигнал)
А куда его цепляться ... он вместо тахометра чтоли? А как же тогда отсутствие данных о спидометре.
Я так думал...с К-линии в мозг ЭУРа по какому-то протоколу приходят данные о скорости и оборотах...а тут простая схемка с ШИМ и походу она работает ...пока не разобрался "не полезу".
Добавлено через 11 минут
VAZ_11193
Попробую сегодня платку обратно поставлю ...посмотрю, что с сигналами будет, подравняются или нет.
1 А эти пределы 1в и 3.5в критичны ?
2. Если да, может их просто отсекать транзисторами при достижении? Вот только как отслеживать(если МК то это легко).
3 линейность у родных и новых ДХ одинаковая?
Поставил платку обратно ...при очень мелком перемещении платки быстро добился показаний с разницей в 0.01в. Тоесть действительно ДХ настраиваются по месту.
А еще через 5сек ДХ на синем проводе опять вырубился...прогрел феномен заработал...