Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Dimi4
думаю сразу меняй и шлифуй голову, я делал так, с бочка снимал тонкий патрубок и его в канистру с антифризом, при заведЁном двигателе воздух видно как выходит из патрубка, когда этот тонкий патрубок на бочке ни чего ты не увидишь ни каких пузырей из РБ.
Сообщество, прошу помощи!!!
Вчера заменили новый термостат в сборе, убрали систему Конрада, которую сделали за день до этого, купили новую крышку. В гараже, после того, как выгнали воздух, из печки жарило. Проехал пару километров, всё повторилось. Решился на замену прокладки, утром сегодня загнал на замену, буквально час назад мастер позвонил, говорит забирай. Выгнали воздух, открылся термостат, сработал вентилятор, я поехал домой и довольный радовался жизни и теплой печки, жарило как в ташкенте...., но не долго, пару километров (( .. все повторилось, температура 100 и поднимается, дует ледяной воздух, патрубок к печке горячий, на выходе холодный. Мужики, мы в шоке.
Что еще нужно? Почему при движении идет завоздушивание? Может в блоке трещина? Стоит ли покупать Калиновскую печку и ее поставить, взамен Волговской, или все таки она не причем, ведь в гараже жарило очень хорошо и циркуляция была, пока не завоздушило.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Что еще нужно? Почему при движении идет завоздушивание? Может в блоке трещина? Стоит ли покупать Калиновскую печку и ее поставить, взамен Волговской, или все таки она не причем, ведь в гараже жарило очень хорошо и циркуляция была, пока не завоздушило.
Мы уже не знаем, что предпринять.
Отсоедини трубку печки и попробуй продуть вручную радиатор печки - может он забит ? , хотя фиг знает -чет странно как то это все уже. Хотя если подходит горячий а на выходе из печки холодный - то что то наверное с радиатором отопителя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Утром загнал, вечером забрал. Прокладку заменили.
Ну так и как выглядела старая прокладка, плоскости блока и головки?
Ещё вариант - на радиаторах нет "соплей"?
Из всех описаний получается, что воздух очень сильно давит в СОД, а вот откуда он так быстро и постоянно попадает, вопрос уже интересный, на фоне кучи проделанного.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от BigKot
Ну так и как выглядела старая прокладка, плоскости блока и головки?
Ещё вариант - на радиаторах нет "соплей"?
Из всех описаний получается, что воздух очень сильно давит в СОД, а вот откуда он так быстро и постоянно попадает, вопрос уже интересный, на фоне кучи проделанного.
Мастер знакомый, проверенный. Кидок исключен. Город у нас небольшой, репутация важна, да и еще раз повторюсь, знакомый мужик, с моей работы. Прокладка у меня на руках, когда сняли крышку, прокладка чистая была, на вид нормальная, начал вытирать её тряпокой и под 4 цилиндром железка отогнулась. Сейчас в гараж дойду, фотку приложу. Один цилиндр был в нагаре.
Мы вот тут подумали, может разряжение создаваться от подводящей трубы помпы? Может её поменять? Радиатор не сопливит, он новый, в конце осени менял.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Один цилиндр был в нагаре.
Странно.При таком раскладе ( повреждение в районе 4-го цилиндра) должны были оказаться 1,2,3 в нагаре, а 4-й или блестеть или в легкооттираемом нагаре. А при Вашем раскладе получается, что полностью, за исключением одного цилиндра (того что в нагаре), головка была не притянута.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от max5600
Мастер знакомый, проверенный.
Какова "поведенность" головки? Щупы подсовывали? Сколько была неровность плоскости? (требовалась ли выравнивание?). Как называется производитель прокладки (не кооператив?) Болты позволили затянуть головку (не "вытягивались" (не плыли) ли они в конце протягивания), а длину из замерили перед повторной установкой?
Последний раз редактировалось wowanas; 01.02.2015 в 09:40..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
может разряжение создаваться от подводящей трубы помпы? Может её поменять?
Тут были такие случаи - подводящая труба помпы полностью в ржавчине и проходное сечение мизерное. Нужно снять и посмотреть, может и менять не придется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от BigKot
Посмотри фото прокладки. Мне кажется, исходя из их качества, или таки есть большие подозрения?
подозрения есть конечно, посмотрите на кольца прокладки, местами они темные, значит головка однозначно не плотно уже стояла (поведенная), надо шлифовать, а ставить новую прокладку без шлифовки головки смыла не вижу, все равно прокладку пробьет. Такое мое мнение.