Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
vega202,твои доводы конечно не лишены смысла. Но тогда Калиносу не надо пенять на то что кто-то не купил отечественное. Ждем, желаем купить, но не можем, нет выбора требуемых ДВС.
ЗЫ поправил Темп пуска дизелька в посте выше и добавил ссылку, ошибся с темп.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну так попробуй свою заведи, вот просто так приедь домой вечерком в -15, а с утрица просто заведись в -40. На обычной солярке, без гелей, на том масле что залито в двс, не 0wХХ же ты в зиму льёшь(хотя может и льёшь) на антефризе обычном и тд и тп.
Я бы с радостью, но тут -30С бывае раз в несколько лет и один денек всего.
Соляра сейчас зимняя до -33С, когда смотрел сертификат, собственно для своего города мне этого достаточно. Гели поэтому лить смысла нет. масло 5w40 elf.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от vega202
Мало ли у кого, что, где завелось в лабораторных условиях. Завести бензинку в равных условиях больше шансов.
я ссылку добавил, у нее там были такие же шансы! Паритет.
Ты же писал, что дизелист со стажем, что небыло машин с свечами накала? Пишут они разогревают до 1000С воздух, тут если машина неисправна может тогда не заведется.
Кстати у меня Т.фильтр с завода с подогревом идет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Смотрю поправил ты свой пост, но не суть. Это же их собрат бензиновый стух, а не наша приора например.
сравнивать надо соплатформенные машины. АР много машин тестила в мороз может и приору, интересно было бы посмотреть на скольки пусканулась она.
Вот ссылка на шеви ниву, судя по тексту -36С взял только шевик, приору если тестили, значит не взяла.
Цитата:
И мы знаем ее значение: при минус 36°С дизельный мотор не завелся. К слову, по ходу наших «холодных» тестов однажды этот рубеж был взят. Рекордсменом, хотя и с оговоркой, стала Шеви Нива, хотя попытка была внезачетной — мы поставили под капот теплый аккумулятор.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Конечно надо, но можно и разные, например зимой 2008-2009 я с утра в -31завёл калину 8кл, приехал на стоянку грузовых авто и завёл китайца не имеющего никаких предпусковых подогревателей, с топливной аппаратурою коммон реил фирмы денсо. Вышел у меня паритет.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
1) Дачии продаются во всей Европе, Южной Америке, СНГ.
АвтоВАЗ только в РФ и СНГ.
Объемы совсем другие + в Европе дизели на легковых машинах нормальная практика.
2) Ради выбора незначительного числа людей делать нерентабельные проекты?
3) Меньше уже нельзя контроля не будет.
4) Он ближе к Тольятти, а значит прав) Это Лада клуб)
По 2 пункту есть вопрос : откуда решили, что число людей, предпочитающих дизельные ДВС, столь незначительное ?
Если наладить выпуск (либо приобретение у стороннего производителя) дизельных ДВС для той же отечественной продукции ( особенно для НИВЫ), с развитой сервисной поддержкой, то желающих приобрести новое такое авто будет немалым.
По поводу дизелей
Немцы хотят запретить дизели по выходным дням
Социалисты хотят запретить в Мадриде авто с дизелем к 2020-му году
Франция станет бороться с дизелями
В Великобритании могут запретить использование дизельных двигателей
В ЕС хотят запретить дизельные двигатели
И как только они это сделают, все дизельные авто прямиком пойдут в РФ. И необходимость разворачивать производство дизелей для АвтоВАЗа станет сомнительной.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 01.02.2015 в 10:24..
Darkon, я за твой безосновательный треп про мои идиотские мысли об экономии на поездке из А в Б (которые ты так и не удосужился показать), а также про советы по выбору машин, двигателей и нравоучения от тебя получу извинения? Ответь без демагогии, либо да, либо нет.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Я лично не знаю ни одного человека у кого бы газ был бы на простой машине, на которой не зарабатывают деньги, а просто ездят.
Теперь знай, это я ))
Машину для зарабатывания денег не использую, проезжаю те же 18-20 тыс. в год. Газ поставил
Цитата:
Сообщение от vega202
Странный вопрос, я так же могу спросить с чего ты решил, что при езде ты всегда отбираешь по полной у двс? У меня ЭПГ заслонку прикроет, у тебя время открытия форсунок. В обоих случаях в цилиндры не попадёт максимально возможное количество топлива, а следовательно и максимальной мощности на конкретно с этот момент имеющихся оборотах не будет.
Мы вдвоем пытаемся объяснить одно и то же. Это бесполезно ))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г