Есть предложение потестить то, что интересно Калиноводам и другим собратьям по ВАЗу ! На ойл-клубе много разных анализов, но для нас далеко не все интересны и полезны. А некоторых марок вообще нет.
Как и куда пересылать деньги напишу в личку по мере того, как соберется достаточное количество желающих протестить то или иное масло. Одному делать анализ недешево, а всем вместе - раз плюнуть. Достаточно внести 300-500 рэ на общее дело. Тогда можно будет конструктивнее вести беседу о маслах. Стоимость анализа:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число);
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкость при 40С и 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр);
3) +500 рублей - с температурой застывания;
4) +500 рублей - с температурой вспышки;
5) +500 рублей - NOACK (испаряемость масла).[/I]
вот интересно было бы ее сравнить с шеллом нх7 5w40 п/с
синька роснефти не дотягивает до НХ7, чего уж там говорить про полусинь, даже слабее Лука полусини будет) тем более у роснефти 5 заводов и качество может гулять".
кароче если шелл 7 5в40 окажеться не ахти,обычным маслом, без сюрпризов, перехожу на ростнефть премиум, цена до 1000 рублей делает это масло вполне привлекательным или ТНК ультратек..цена такая же. или ждать пока $ подешевеет или вапще рухнет))))
Тоже и читал и слышал, что народ на него не сильно жаловался. Разве на 7т.км его не хватит? По моему, даже на оил-клубе не раз встречал высказывания, что С3 в наших условиях на 5-7т.км хватает (еще от бенза конечно сильно зависит). Я на калине М3000 по 10 катал на сернистом татарском бензе и продал с пробегом 60, но первозданной чистотой под клапанной крышкой.