Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ребята, немного свои 5 копеек в Ваш спор. Вспомнилась статья в каком-то "лохматом" номере "За рулем", в ней был небольшой обзор американских грузовиков. Выяснилась любопытная вещь. Оказывается, в производственной гамме амеровских компаний имеются довольно тяжелые грузовики, в основном самосвалы с ...бензиновыми моторами, и пользуются они спросом в основном у фермеров. Почему? Да потому, что используются в году максимум 2-3 месяца, и в итоге оказывается дешевле в эксплуатации, чем дизельный, в том числе и из-за стартовой цены. А в Вашем споре есть разумные доводы, на мой взгляд, с обеих сторон. Но истина, как известно, где-то посередине))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 01.02.2015 в 21:03..
По 2 пункту есть вопрос : откуда решили, что число людей, предпочитающих дизельные ДВС, столь незначительное ?
Если наладить выпуск (либо приобретение у стороннего производителя) дизельных ДВС для той же отечественной продукции ( особенно для НИВЫ), с развитой сервисной поддержкой, то желающих приобрести новое такое авто будет немалым.
1) Нива уже живая история и вкладывать деньги в разработку для нее дизеля никто не будет.
Вот на новую Ниву поставить дизель наверное возможно и то импортный.
По легковым машинам - нерентабельно.
") "я хочу" - это не показатель спроса, а единичные случаи.
Все, тема заглохла, ща пойдет правильный чес про комплектации и ценовую сегментацию. Я бы и это тоже снес, в тему "маркетинг" например.
Что-то давно нас не мирил Юрий Кузьмич, волнительно как-то...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
По теме , все, кто поносит дизельные двигатели- попросту никогда не ездили на них. Как и я раньше. Дизель- это вещь ! Как появятся возможности, куплю снова вторым авто в семью дизельную бричку, ибо я один из потенциальных покупателей дизель машин.
Это правда
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
1) Дачии продаются во всей Европе, Южной Америке, СНГ.
АвтоВАЗ только в РФ и СНГ.
Почему? Правильно - потому что потребительские качества на уровне плинтуса.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
2) Ради выбора незначительного числа людей делать нерентабельные проекты?
У вас воспаление чувства собственной важности. Слишком много кидаетесь словом "незначительно", я уже писал то что очевидно для вас, для тех кто рядом может быть совсем не очевидно.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
4) Он ближе к Тольятти, а значит прав) Это Лада клуб)
т.е. аргументов больше нет? Просто "сам дурак?"... Ожидаемо, но печально...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
Если автоваз может только простые тележки делать может нафиг он нужен? когда идет речь про то что-бы на него забить - начинают ныть - это машиностроение, это же инженерные технологии, это развитие - и это правильно, а как до дела - максимум это прототип. в не любимой вами всеми США - может появиться Тесла Моторс, начать развивать сеть заправок с нуля... здесь, это всё не нужно, ибо бизнес с такими сроками окупаемости нафиг не нужОн, потому что вместо планомерного развития - наш девиз - популизм.
Простые тележки тоже нужны. Плохо, что нет работы над тележками средними. Тесла - безусловно круто, но из грязи в князи выбраться невозможно вот так сразу, планомерным развитием сегодня стала бы повозка уровня "Соляриса".
Тесла - высшая лига, до неё надо дорасти, главное чтобы рост был, а не вечное топтание непонятно где. При этом, да - машины высшей лиги безусловно нужны, и даже скорее всего будут пользоваться спросом, но рентабельность таких проектов будет небольшой, т.е. начинать надо не с них, но приходить надо именно к ним.
планомерным развитием сегодня стала бы повозка уровня "Соляриса".
Давайте скажем, что "Будущее АвтоВАЗ" - это "солярис", и закроем тему к чертовой матери!
Уважаемые модеры, политика в теме Вас раздражает, а постоянный пиар корейской "пагоды на колесах" (именно так я и воспринимаю ее дизайн) вроде как "ошшень в тему"!?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Давайте скажем, что "Будущее АвтоВАЗ" - это "солярис", и закроем тему к чертовой матери!
Хотелось бы чтобы так и было. В современных экономических условиях это будет самым востребованным автомобилем в крупных городах, само собой я бы хотел чтобы этот сегмент стал бы Российским.
Ещё немного очевидной фигни для тех кто умеет думать
Только вчера спорил с одним товарищем на тему падения курса валюты, сошлись вот на чём:
его довод: если продавать нефть за рубли падение рубля или замедлится или остановится, т.к. странам-потребителям будут нужны рубли и они будут вынуждены их покупать
мой довод: не изменится ничего, кроме выгоды банков на лишней транзакции Евро -> рубль, т.к. объём закупаемых рублей будет строго пропорционален объёму закупаемого сырья, и в итоге мы получим тот же объём Евро, с тем же объёмом рублей и лишимся того же объёма газа/нефти, т.е. сколько не меняй фантики туда-сюда ничего не изменится. Причина дешевеющего рубля отток капитала из страны - достаточно оглянуться в любом крупном городе чтобы понять у нас один сплошной импорт и не потому что у нас граждане такие плохие, а потому что граждане хотят пользоваться качественной продукцией и готовы ради этого работать.
не хочу обидеть жителей глубинки, но люди переезжают в столицы именно за лучшим уровнем жизни, в принципе, за тем же они переезжают из деревень в города, а из мелких городов в крупные города, и вот чтобы не было оттока капиталов желание людей надо поддержать. Промышленность любой страны держится на потребностях своих граждан, мы же не какие-то особенные, мы хотим того же - жить хорошо, достойно если угодно. Для реализации собственных возможностей нам нужны некие блага как результат этой реализации - хорошие квартиры, уютные дома с евроремонтом, бытовая техника, автомобили наконец.
Как только у меня появится возможность покупать отечественные товары иностранная валюта перестанет мне быть нужна. А сегодня получая з/п в рублях я всё равно привязан к курсу, т.к. я вынужден (именно вынужден) пользоваться импортными товарами, т.к. наши или не достаточного качества или вообще отсутствуют как класс. При этом я везде где это возможно использую отечественные товары (например одежда), с удовольствием куплю отечественный авто - но увы и ах, мне тут доказывают что нормальный авто нам видите ли не нужен, потому что отдельным гражданам он не по карману. Я готов посочувствовать этим гражданам, но не понимаю как связаны их проблемы с логичным на мой взгляд шагом по расширению рынка со стороны АвтоВАЗа.
Если мы хотим роста, мы обязаны производить необходимую обществу группу товаров.
Политическая мощь государства - это оружие
Экономическая мощь государства - сильная промышленность, остальное сопли маргиналов.
Тесла - высшая лига, до неё надо дорасти, главное чтобы рост был
речь была не про то, что пусть выпускают тачки по $100к, а то, что один производитель сам пошел создавать себе нишу. Ведь даже сейчас и тем более 10 лет назад, мало кто верил в такую даже возможность - все твердили, нет потребителей, это не выгодно, не взлетит, никому не интересно, никто не купит, нерентабельный проект. У ваза, с его возможностями вполне могли запустить газовый проект, и создать себе рынок, попутно улучшив экологическую ситуацию, мимо ходом.
icemanss, Безусловно. Газомобили в РФ нужны, и будут пользоваться огромным спросом в глубинке. Собственно чем дальше от Москвы на Урал - тем больше газовых заправок. Нужно ли вводить метан? Скорее да, т.к. его у нас много и он дешёвый.
Я ЗА любую модернизацию. Я за дизель, я за газ (и за пропан и за метан, хотя второй предпочтительнее) я за качественный автомобиль В+ класса (цены на Шеви Круз кстати начинаются уже от 900, это к слову о топе Весты за 800-850), я за развитие, а не вечное клепание Приор и около того.
При том самое смешное, что ТОПы с ВАЗа хотят кушать и ездить на нормальных авто, т.е. те же повозки они всё равно будут расти в ценах, только увы не в качестве. Как когда-то бредом была Калина за 400, так потом за 500, а сегодня уже и за 500 000 перешагнула, а по сути та же Калина, что у меня была за 314 000 руб, ну разве что с АКПП - да, но по сути - всё то же самое. т.е. будут когда-нибудь видимо и за 600 всё те же Калины со всё теми же граблями - и это очень-очень печально.
Сейчас нужно "выстрелить", чтобы люди которых экономика загонит на ВАЗ, сказали бы "о, нифига себе, а ведь тачка-то лучше моего старенького 2-го Фокуса/Мазды-3/Астры-H/и т.п. - в общем тех машин, которых в крупных городах большинство...." (новый-то теперь стоит 1.2, а денег-то только 700, ну край 800) вот и надо играть с такими людьми, таких сейчас будет просто куча.
а им тут либо пластилин впаривают, либо 3 педали... Что скажет такой человек? Да-да, все всё знают, тут за такую фразу сразу банят. Что самое печальное - фраза-то будет справедливая.
Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2015 в 14:36..
Сейчас нужно "выстрелить", чтобы люди которых экономика загонит на ВАЗ, сказали бы "о, нифига себе, а ведь тачка-то лучше моего старенького 2-го Фокуса/Мазды-3/Астры-H/и т.п. - в общем тех машин, которых в крупных городах большинство...." (новый-то теперь стоит 1.2, а денег-то только 700, ну край 800) вот и надо играть с такими людьми, таких сейчас будет просто куча.
Ждем Весту и Хрей. В февральском ЗР есть статья о Весте (кому интересно найдет сами, я покупал журнал) Так вот, в итоге обещают не хуже соляриса по всем параметрам, по крайней мере солярис взят за отправную точку при производстве Весты в силу своего огромного спроса в этом сегменте рынка.
Lan_svt, Весте нужен H4 и вариатор для конкуренции с Солярисом. Само собой ждём, очень ждём, но без агрегатов с 2108 в том или ином виде.
т.е. убийцей Соляриса сможет стать Веста с HR16DE + CVT + стайлинг-пакетами. Где-то при цене до 800-850 т.р. само собой с электронной начинкой тоже надо не подкачать. т.е. такие вещи как использование 3G/4G, отечественная навигация (которая знает все улочки-переулочки и пробки (чего нет в РФ ни у одной иномарки), предпусковик с завода, или на крайняк автозапуск со смартфона с завода.
Я об этом и пишу. Только лишь об этом. Собственно, сам бы купил.
т.е. упоры надо делать на качество (основные агрегаты Nissan-Renault), гарантию (подумать о возможности продлить её до 120 т.км. или 4 лет при 15000 интервале между ТО или интервале в 1 год), удобства 21-го века (использование сотовых сетей для управления электропакетом автомобиля), адаптации именно под условия России (отечественная навигация), красивый внешний вид - опционально светодиоды/ксенон (ну любят у нас "бусы", сам такой) авто должен быть красивым - это факт.
Сумма одного ТО у ОД должна не превышать 8-10 т.р., т.е. она должна коррелировать со стоимостью оных у KIA/Opel, а не равняться на Мерседесы или Honda/Toyota.
Однозначно уделить внимание шумоизоляции, она должна быть лучше, чем у Соляриса. т.е. человек нажав кнопку "Start Engine" должен почувствовать желание купить именно этот авто, а не убежать за иношильдиком. т.е. авто за свои деньги, не больше и не меньше, т.е. "почти С" в кузове В+.
Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2015 в 15:10..