Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 20:41   #6261
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Попробуй заряжать малым током 0,2-0,3 Ампера. Если через 3-4 дня плотность не начнёт подниматься, то за новым.
__________________
нет такого понятия малым током - есть определенные нормы. Более того если акб нормальный он выдерживает и гораздо большие токи чем положено. Тем более современные ЗУ не дадут больше чем надо -и акб тоже больше не возьмет чем ему надо.
forse вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 19:11   #6262
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
нет такого понятия малым током
что то теоретиков тут развелось...
Про понятия мне задвигать не надо. Понятно? У нас на работе батареи работают в разы дольше, чем тебе позволяют представить твои небольшие понятия. И почему батарея 250 А/ч заряжается током 3-5 А я тоже знаю. А форсированный заряд тоже запрещён может?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
Тем более современные ЗУ не дадут больше чем надо
Вот надо же такие тупости писать. Современное ЗУ даст столько, за сколько его купил. Если ЗУ может заряжать 250 а/ч, то значит умеет давать больше, чем надо.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 19:16   #6263
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
что то теоретиков тут развелось...
Про понятия мне задвигать не надо. Понятно? У нас на работе батареи работают в разы дольше, чем тебе позволяют представить твои небольшие понятия. И почему батарея 250 А/ч заряжается током 3-5 А я тоже знаю. А форсированный заряд тоже запрещён может?
__________________
Ну не уверен что у вас на работе аккумуляторов больше чем у меня (официальный диллер аккумуляторов очень многих брендов! )) + куча разных зарядных устройств !+ собственный сервисный центр по обслуживанию аккумуляторв+почти 10 лет работы в данной отрасли+регулярные поездки и встречи с представителями различных заводов. Ну да ладно - делай как хочешь
forse вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 19:21   #6264
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
и акб тоже больше не возьмет чем ему надо.
Глупенький. Это ты из рекламы услышал, что сало не возьмёт соли больше, чем надо? Тебя обманули. И сало больше берёт и аккумулятор.

Добавлено через 3 минуты
forse, не мели ерунды. Мне пофигу сколько у тебя аккумуляторов новых. У меня на каждой машине по нескольку тонн. А работают они десятками лет. И сейчас ты начнёшь всё переворачивать с ног на голову из-за оправдания своей теории.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 19:26   #6265
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
forse, не мели ерунды. Мне пофигу сколько у тебя аккумуляторов новых. У меня на каждой машине по нескольку тонн. А работают они десятками лет. И сейчас ты начнёшь всё переворачивать с ног на голову из-за оправдания своей теории.
__________________
а мне пофиг до твоих убеждений и что теперь будем детский сад тут устраивать пиписьками мерится ? Не нравится не читай - это было написано не для тебя и не для собственного эго, а для тех кто впервые сталкивается с проблемами зарядки аккумуляторов - кто боится и не умеет этого делать. Кто профи в этом деле они не спрашивают. Видишь - ты профи - ну и нафиг тебе это надо, знаешь понимаешь ну и молодец . На личности не переходи - в твои 44 это глупо- может ты мне еще морду набьешь в инете ))
forse вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:53   #6266
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
Ну не уверен что у вас на работе аккумуляторов больше чем у меня (официальный диллер аккумуляторов очень многих брендов! )) + куча разных зарядных устройств !+ собственный сервисный центр по обслуживанию аккумуляторв+почти 10 лет работы в данной отрасли+регулярные поездки и встречи с представителями различных заводов. Ну да ладно - делай как хочешь
Прикинув в чем твоя выгода , советы буду принимать с опаской.
Ну типа шутка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 21:44   #6267
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
в твои 44 это глупо
45
forse, я скорей имел ввиду не количество, а обслуживание старья. У тебя новых естественно больше, потому что у меня их нет. У нас раньше были щелочные аккумуляторы, 80 банок по 110 А/ч. Сейчас кислотные на 250 а/ч. Я не знаю из чего их делают, но сейчас, тем, которым уже года 3-4 считаются новыми. Нормальный зарядный ток по инструкции 3-5 А, но всегда, постоянно. Сейчас за этим делом следят компьютеры. Не персональные конечно, но с мониторами.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 10:37   #6268
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
45
forse, я скорей имел ввиду не количество, а обслуживание старья. У тебя новых естественно больше, потому что у меня их нет. У нас раньше были щелочные аккумуляторы, 80 банок по 110 А/ч. Сейчас кислотные на 250 а/ч. Я не знаю из чего их делают, но сейчас, тем, которым уже года 3-4 считаются новыми. Нормальный зарядный ток по инструкции 3-5 А, но всегда, постоянно. Сейчас за этим делом следят компьютеры. Не персональные конечно, но с мониторами
Я понял тебя , но тут немного другое направление - у тебя я так понял тяговые в основном. Мы ими тоже занимаемся , в них в основном емкость набирается количеством "маленьких"отдельных аккумуляторов. Понятно дело что тип ЗУ совершенно отличается от бытовых , 3-5 ампер зарядки - это я так понял исходя из емкости отдельного акб из которых строится сам тяговый аккумулятор. Каждый месяц практически постовляем один-два кислотных тяговых акб на предприятия. У нас и новых и старых полно. Сейчас вот на погрузчик оформили на 480 а под заказ
forse вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 18:00   #6269
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
Ну не уверен
Во многом с вами не соглашусь. Зарядка малыми токами очень полезна, т.к. лучше происходит пропитка активной массы. Никаким перемешиванием грушей вы не увидите точно цвета электролита. Это определяется во время заряда. Бурый цвет - это следы коррозии и оплывания активной массы с положительного электрода вследствие перезаряда. Это дефект эксплуатации. В магазин с грамотными аккумуляторщиками можно не ходить. Я тоже бываю на конференциях. 99 процентов - это маркетинг. Нормальные, но все равно для начинающих проводил покойный Курзуков Н.И. Больше мне попадались псевдотехнические выступления. Например, приезжал с завода "Варта" в Испании инженер. Но он очень далек от экспертизы. А устройство и попытки других выступающих скрыть цифры даты выпуска батарей - это вообще голимый маркетинг.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Если напряжение заряда на нем менее 14.5в ,а он кипит при этом то скорее всего кз в банках.
Это не лечится.
Больше похоже на вариант - оплывание активной массы. Надо посмотреть цвет электролита при бурном "кипении". Черный - пора менять. Будет быстро заряжаться и разряжаться. При КЗ во время заряда, наоборот нет "кипения" электролита в той или иной банке.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2015, 07:09   #6270
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
у тебя я так понял тяговые в основном.
Нет. Аккумуляторы для питания вспомогательных цепей при выключенном генераторе. Они не для тяги, но и в электрокарах такие же бывают. 3-5 А постоянный ток, который на них идёт вечно. Емкость одной банки 110 или 250 А. Да ну их короче.
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.