Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 09:35   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим надув!

Под "стандартным" я прежде всего понимаю мотор, без изменения степени сжатия и серьезных доработок его частей (выпуск, гбц и пр.). Т.е. эти работы конечно не помешают, но остаются на рассмотрение клиента.
Поэтому 1,4, 1,5, 1,6 - без разницы. Просто при заказе компрессора нам говорят на какой мотор ставят.
Про мадлообъемник. Как раз для него, компрессор на мой взгляд самое хорошее решение. Я сам прошел от 1,5 до 1,7 на Вазовском моторе с компрессором. Очень удобные получаются моторы для использования. И на дороге и в эксплуатации.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.