Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да нормально там, там разница в полсекунды при разгоне до сотни, зато экономичней.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Почти 12 у переднеприводного. У 4х4 13.5
Это - до сотни. А на трассе фуры обходить - обычно больше сотни едешь.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
но на спортаже я 13 имел секунд с двухлитровым мотором. и он не ехал.
Вот. По этому, если и брать Террано, то с 2,0 движком. З.ы. У меня Кашкай по паспорту разгоняется до сотни за 10,6, и то маловато кажется (в городе хватает за глаза).
трасса не моё вообще. город почти всё и перебежки в самару 100км и на дачу 50км..ну изредка если и скататься куда- не вопрос. на ларгусах достаточно катался по межгороду и там хватало. думаю вобщем. есп в террано в базе идет уже у всех а у дастера если брать с ним же то вообще ни капли ни дешевле.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Наверное....)) Через-чур рискованно). Честно говоря - уже забыл, когда серьезно просчитывал обгоны....было такое, на "пятнаре" загруженном. На Калине и Кашкае всегда везде успевал (т-т-т), но они оба в топовых движках.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
трасса не моё вообще
Смотри сам. Все-таки Террано тяжелый, с 1.6 двиглом...после него Приус - ракетой казаться будет. З.ы. Тебе ESP - принципиальна? Честно, год уже езжу, срабатывало пару раз, именно когда "хулиганил"). Абсолютно спокойно и без него бы обошелся.....
Fanat63, Ели брать передний привод, то с ЕСП, там хоть какой то антибукс есть и он зимой реально помогает...
Поедет он нормально, но только за счет коротких передач в коробке, щелкать придется часто, друг у меня (гонщег причем), говорит в городе на 5й ездит...
Ну и плюс дастерообразным подвеска - мягких машин все меньше сейчас...
П.С. Мне в прошлом году дусю максималку с ЕСП, дизелем, доп подушками на 760 насчитали, показалось дорого и купил трейла. А сейчас дуся стоит как трейл в прошлом году. В трейле по паспорту 11,9 до сотни. И едет он также, побыстрее чем калина 1,4 с 13,5 до сотни, вполне хватает и на трассе... Но не самолет. Зато вполне мякгий среди однокласников...
Fanat63, хотел написать посмотри Форд Экоспорт, но перед этим залез на сайт форда, посмотрел цену и Афигел (да да именно так с большой буквы А)...
По Дастеру если салон не отталкивает, то ни чего и с 1,6 можно ездить при коротких передачах.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
чет вы о надуманных проблемах говорите. Как говорят некоторые про мою машину "с разгоном до сотни как на газеле и классиге". Но при этом я бы не сказал, что в обгонах фур у меня были какие-то проблемы сейчас, и они больше чем на той же калине 1,4.
Причем тут даже проще, еду я на 5й за фурой (100-110), перестраиваюсь, тапку в пол, машина разгоняется до 140 и усе, обгон закончен. Даже рычаг КПП и сцепу жать не надо, как на калине, где надо было включать 3ю, а потом 4 или 5.
Так что очень сомнительно использовать данные разгона до 100ни для оценки обгона на трассе когда скорость за 100ню.
Все верно:
Цитата:
Сообщение от MadBug
А на трассе фуры обходить - обычно больше сотни едешь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чет вы о надуманных проблемах говорите. Как говорят некоторые про мою машину "с разгоном до сотни как на газеле и классиге". Но при этом я бы не сказал, что в обгонах фур у меня были какие-то проблемы сейчас, и они больше чем на той же калине 1,4.
Это дело привычке, даже на тракторе можно привыкнуть фуры обходить (шучу)). Я на межгород часто мотаюсь, родители и родня по моей линии в 150 км от меня живут. С запасом мощности просто на обгон ходить комфортней. Но, коль у Fanat-а 63 в приоритете город - можно 1,6 брать. На трассе тогда можно по пенсионерски. Ездят же как-то на дальняк владельцы "Шнив"? З.ы. Поползал по тырнетам...что-то не нашел, какие движки ставят в Террано...французов? Или ниссановские MR16 и MR20?