Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Smitn, для этого нужна Веста универсал.
Ждём, надеемся, верим.
Я даже хетчбек готов взять если он действительно будет 4,25 метра и багажник больше 400 литров. Но универсал по типу Сида/i30 с большим багажником и компактным размером я бы с радостью приобрёл.
Smitn, а есть альтернативы?
Думаю Соляри универсал и Поло универсал стабильно бы брал бы каждый третий их покупатель.
Фабий универсалов достаточно много, при условии, что стоили они на уровне машин С-класса.
вот ведь вбили всем в голову "неумные" топ-менеджеры посредством журналистов ))))
пока единственное применение инодетали (известное мне) описано выше
Конструктивно-то тоже самое... Я же наоборот только за локализацию. Так же понятно что какие-то детали могут незначительно отличаться - автомобиль-то другой.
Главное что с подрамником и нормальным креплением рейки. Автомобиль будет автомобилем на ходу, наконец-то.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Напомню, что H4 - местного разлива. т.е. аргумент не катит. т.е. бери производи и ставь.
Разлив роли не играет большой, главное откуда основное сырьё будет, а оно явно не наше, так как даже на 21126 не всё своё идёт. К тому же люминь дороже чугуна.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
да очень даже получится..нижняя рейка будет скорее всего не от ваз 2110...стойки соответственно то же аля-B0.
Ну а чем будет рейка у весты радикально/кординально отличаться от рейки 2108? Чем? Сам принцип то у них один. И усилитель у весты будет на валу как у калины. Стойки у всех типа МакФерсон, суть одна. Подрамник и нижний рычаг не имеет конструктивно отличий от того же на корейцах или других однокласниках.
Это к тому всё, что реально все новые машины по сути переиначенное старое с добавлением новых элементов. Вот 2108 это был прорыв по отношению к 2101-2107.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Появление Весты у диллеров предположительно февраль 2016 г ) И кстати линз там и диодов нету. Сейчас новости смотрел на сайте,сборка Весты на ИжАвто, завтра журналюгам будут демонстрировать сборку.