Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
... Более того без нормального уровня при цене в 600 будут в массе брать Авео...
Сейчас никто не мешает брать Авео, но что то не заметно распространения этого девайса. Вообще то Авео за 600 тыс. рублей еще надо умудриться во-первых купить, а во-вторых что это за комплектация будет?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
leo75
Это было бы хорошо, что-то мне антиспортивная Логановская подвеска не понравилась.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rastr
Сейчас никто не мешает брать Авео, но что то не заметно распространения этого девайса. Вообще то Авео за 600 тыс. рублей еще надо умудриться во-первых купить, а во-вторых что это за комплектация будет?
Да, последних Авео вообще очень мало на улицах, вот предыдущих много.
сейчас Веста по конструкции (компоновке) так же отличается от 2108, как 2108 отличается от 2101
Веста - это другая платформа!!!
Да платформа другая. И от 2108 веста отличается по компоновке узлов и агрегатов(с оговоркою о подрамнике), а вот 2108 от 2101 по конструкции. Как двс, кпп, рулевому управлению, подвеске передней, задней и приводу. Так и компоновке узлов и агрегатов. Этого то вы надёюсь не станете отрицать, как специалист по подвеске.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да платформа другая. И от 2108 веста отличается по компоновке узлов и агрегатов(с оговоркою о подрамнике), а вот 2108 от 2101 по конструкции. Как двс, кпп, рулевому управлению, подвеске передней, задней и приводу. Так и компоновке узлов и агрегатов. Этого то вы надёюсь не станете отрицать, как специалист по подвеске.
опять 25 )))
вот хотел написать "по конструкции И компоновке" )))
подвеска Весты отличается от 2108 по КОНСТРУКЦИИ!!!!!
это я говорю как специалист ))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Чтобы в подвеске было поменьше от В0)
почему? ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
я менял барабаны, там открашивается край, который заходит в железную заднюю часть.
Т.цилиндры часто текут.
Ну и чугуний дает стабильность в торможении. По тестам ЗР задние калиновские тормоза уплывают после 10 торможений хороших. На трассе или в горах очень быстро нет задних тормозов.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
leo75, ну так как специалист скажи мне чем отличаются стойки МакФерсона на 2108 и на Весте, не деталями исполнения не настройками, а принципиально по конструкции. А также задняя "полунезависимая" балка (только не стоит говорить о разнесённом аммо и пружине у весты).