Ну так была же информация что будет датсун на базе кросса, чтобы меньше переделок было сделали и таблички одинаковые. Наверно и на гранто/калинах тоже такие будут лепить.
Кубра, Не знаю, может быть, а может и нет. Кто знает что будет в момент запуска её производства,да и журналистам там мало чего покажут, всё засекречено, интригу держат, кто то пишет что уже и тормоза там задние барабанные, что будет в итоге хз. Линзовая оптика не всё так просто, для безопасности она должна подходить под ряд требований, хотя бы ДХО поставили, уже радует.
Первая партия "пилотов" будет выпущена в течение этого года. Старт производства "Весты" в новом кузове может начаться в первой половине 2016-го.
Через день на "ИжАвто" компания АВТОВАЗ продемонстрирует журналистам сборку седана Lada Vesta по серийной технологии. В сентябре модель встанет на конвейер, и начнется ее массовое производство. В течение 2015 года будет выпущена партия "Весты" в кузове "хэтчбек", испытания которой должны начаться в конце этого года — начале следующего. С хэтчбеком дела пойдут быстрее, чем с седаном, — большая часть параметров и настроек уже будут опробованы.
Калибровка некоторых ассистентов "Весты", например настроек электронной системы стабилизации, проводилась в Германии. Известно, что "Веста" получит новый двигатель 21129 — тот же вазовский 127-мотор, но с оригинальной системой подвески силового агрегата. Вероятно, его отдача не изменится — 106 сил. "Робот", появившийся теперь и на "Гранте", состыкуют с ним. Причем АМТ будет модернизирована: появится режим kick-down. Также в моторной гамме хэтчбека и седана "Веста" значатся восьмиклапанный 87-сильный двигатель и мотор Renault мощностью 114 л.с.
По собственной информации "Колёса.ру", ООО "Лада Спорт" представит Lada Kalina NFR Turbo ориентировочно в мае-июне 2015 года. О конструктивных особенностях нового мотора и подвески силового агрегата пока ничего не известно (кроме того, что "движок" будет на подрамнике). На данный момент можно говорить только о том, что турбированный двигатель — собственная разработка ООО "Лада Спорт".
Напомним, ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что отдача турбированного двигателя Lada Kalina NFR составит порядка 190-200 л.с. Под более мощный мотор адаптируют трансмиссию. Когда можно будет купить Kalina NFR Turbo, пока не известно.
Не исключаем, что премьеру нового хот-хэтча "Лада Спорт" приурочат к старту продаж обычной Lada Kalina NFR с 140-сильным мотором, которая должна появиться у дилеров в мае-июне. В апреле, если работа над ходом проекта идет в соответствии с графиком, будет проведен тест-драйв для журналистов.
новый двигатель 21129 — тот же вазовский 127-мотор, но с оригинальной системой подвески силового агрегата. Вероятно, его отдача не изменится — 106 сил.
что, только из-за оригинальной подвески движка ему дали новый номер?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а что различали как-то по другому ВАЗ 21126 установленный на Калину и Приору?
А ведь там тоже опоры разные. + Еще и гена по разному подвешивается и разное натяжение ремня.
Так что новое название из-за опор - 21129 это сильно.
У рено название мотора, например, К9КABC а к нему индекс цифровой идет (ABC), вот этот индекс и определяет, мощность, компоновку агрегатов и т.д.
В случае с ВАЗом было подобное для ДВС 11183-50.
Могли бы и тут 21127-XX
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г