А что на гарантийных машинах уже коробка передач не воет и больше нет жалоб от клиентов по данному вопросу?
Вопрос не решен, как выли, так и воют, может быть чуть меньше. Обещали вроде как окончательно победить вой в этом году путем шлифовки зубьев шестерен главной пары, см. первый пост в этой теме.
Вот поэтому народ и интересуется, когда будет доведена коробка передач до ума и будет ли вообще доведена?
Как я понял, уровень шума от КПП стал ниже предельного допустимого уровня шума. Такую цель ставил автоваз, цель выполнена. Дальше уже вопрос субъективного восприятия этого гула. Кому-то достаточно сменить масло на хорошую синтетику и шум становится тише, кто-то дополнительно делает шумоизоляцию салона. Меня, к примеру, не напрягает, да и надо понимать, что это не мерседес.
В случае с гарантийными автомобилями, клиент обращается к дилеру, те проводят замеры шума, если шум не является нормальным, то меняют коробку. Как-то так.
CHEvurin, совсем не так, что есть предельно допустимый шум? замеры шума...чем проводить? какой он был? каким стал? ушами приёмщика и ИПГ без вашего присутствия? смена масла...тоже вопрос спорный, ну залили вы пару - тройку сортов разных масел,(ушла куча баблов на масла и его замену, а эффект нулевой), так ещё и выкатят нарушение требований изготовителя по сортам и периода замены....дополнительная шумка вопросов не решает, а только отстраняет на некоторое время. по поводу мерседеса.... любимая фраза на многих СТО ВАЗа; типа это не мерин или что вы хотите за такие деньги??? ответ: современный комфортабельный авто ( фраза из инструкции по эксплуатации)(там кстати ни слова не написано, что приобретая авто у вас возможен шум, вой и прочий оркестр из КПП и надо делать доп.шумку, экспериментировать с маслами или установить музыку погромче) отсюда я, лично делаю вывод, что проблема по шуму есть у многих... продолжать или нет?
CHEvurin, совсем не так, что есть предельно допустимый шум? замеры шума...чем проводить? какой он был? каким стал? ушами приёмщика и ИПГ без вашего присутствия? смена масла...тоже вопрос спорный, ну залили вы пару - тройку сортов разных масел,(ушла куча баблов на масла и его замену, а эффект нулевой), так ещё и выкатят нарушение требований изготовителя по сортам и периода замены....дополнительная шумка вопросов не решает, а только отстраняет на некоторое время. по поводу мерседеса.... любимая фраза на многих СТО ВАЗа; типа это не мерин или что вы хотите за такие деньги??? ответ: современный комфортабельный авто ( фраза из инструкции по эксплуатации)(там кстати ни слова не написано, что приобретая авто у вас возможен шум, вой и прочий оркестр из КПП и надо делать доп.шумку, экспериментировать с маслами или установить музыку погромче) отсюда я, лично делаю вывод, что проблема по шуму есть у многих... продолжать или нет?
Я уверен, что существует какой-то нормативный документ, который определяет допустимый уровень шума в салоне автомобиля. Именно от него, скорей всего и отталкивались вазовцы, когда снижали уровень шума.
Как определяется шум? ИПГ идентифицирует несоответствие на основание методик, которые предоставляет завод. Наиболее вероятно, что используется шумометр.
Коробки как выли так и воют,у кого на 2,3,5 а у кого на всех.На глазах кроме своей ещё машины есть 13-14г.в. Все эти умные речи про изменении зуба,масла отписка для новых клиентов
Как я понял, уровень шума от КПП стал ниже предельного допустимого уровня шума. Такую цель ставил автоваз, цель выполнена. Дальше уже вопрос субъективного восприятия этого гула. Кому-то достаточно сменить масло на хорошую синтетику и шум становится тише, кто-то дополнительно делает шумоизоляцию салона. Меня, к примеру, не напрягает, да и надо понимать, что это не мерседес.
В случае с гарантийными автомобилями, клиент обращается к дилеру, те проводят замеры шума, если шум не является нормальным, то меняют коробку. Как-то так.
Никто ничего не замеряет.
Замену кпп производят (не на новую а на восстановленную в заводских условиях ремонтную кпп снятую по гарантии у другого бедолаги) только при ""НАЛИЧИИ НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ШУМОВ".
Или говоря по руссски совсем уж дикого воя как троллейбус на разгоне.
Конечно любой механизм не может работать бесшумно.
И у тойоты кпп воет если очень хорошо прислушаться.
Но есть некий порог комфортного звука до которого ваз (даже с помощю ниссановцев) пока не смог довести кпп.
(Вот и хочу понять в каком месте этого пути находится ваз нынче)
А главное это нестабильность этого эффекта.
У меня на двух калинах , старая кпп почти не воет , новая слегка воет (заметно только если пересаживаться со старой на новую).
Масло лучшее что есть в природе кастрол синтетика.
Шумка добавлена по 10мм чистого войлока.
Приработка в процессе обкатки выполнялясь с применением дисульфида молибдена для уменьшения задиров на микронеровностях.Что дало неплохой эффект ,
вой прилично уменьшился за 1ткм примерно.
Но так можно победить только вой из-за чистоты обработки , а вот кривые шестерни которые "повело" при жесткой термообработке , с ними домашняя борьба бесполезна.
И профиль зубов так не поправить скольконибудь значительно.
Вой МКПП это единственное что заставляет меня обратьть взор на недоиномарки (собираюсь менять одну из машин на новую).
В случае решения проблемы снова возьму калину.
И если вдруг службе поддержки ваза пофиг на мучающие меня вопросы то ее руководству в лице гендиректора совершенно не пофиг куплю ли я еще раз их продукцию или уйду к конкурентам.
Так-что считаю что в борьбе за клиента надо слегка понапрягаться ,
клиентов надо любить , заманивать всеми возможными способами.
Разумеется на выдачу точной информации надеятся смешно , но на близкий к официальному бюрократический ответ очень хотелось-бы.
А уж из него будем делать вводы учитывая объективные законы бырократического бумагомарательства.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 06.02.2015 в 09:50..
От здешнего представителя автоваза, несмотря на отправленное ему в личку письмо (по его предложению) ответа так до сих пор нет. Зато разродилась система обратной связи сайта автоваза - их ответ:
Цитата:
Добрый день, ***! Спасибо за обращение. Информируем Вас, что дилер сделал заказ необходимых запасных частей через региональный склад как коммерческий. Дилер поступил правильно и замечаний у нас к нему нет. Сроки отработки действительно затянулись в связи с отсутствием этих з/ч на коммерческом складе. Для ускорения ремонта Вашего а/м в разовом порядке дилеру разрешили сделать заказ недостающих з/ч через информационную систему ОАО АВТОВАЗ как срочный. Необходмые меры по отгрузке уже принимаются. Еще немножко придется потерпеть. С уважением,"
Отдел по работе с контрагентами
Я тащусь - коммерческие поставки запчастей для ремонта авто клиентов купивших их авто у Автоваза не срочные!
За перевод в срочную категорию, конечно, спасибо. Но сегодня звонил дилеру - запчастей у него по прежнему нет! Так что срочность, похоже, тоже не сильно помогает.
P.S
Вроде нашел - по закону срок ремонта вместе с поставкой запчастей не может превышать 45 дней.
Значит 45 дней - ну что-ж, подожду еще пару недель и передаю дело юристам.
Последний раз редактировалось AndrFV; 18.03.2015 в 01:23..
Это вроде бы относится к гарантийному ремонту, не ?
В любом случае срок ремонта должен быть разумным. В случае непоставки частей с Автоваза - их за это время из Тольятти в Москву пеший курьер мог доставить уже несколько раз. Кроме того, тот же бампер (на отсутствие которого ссылается сервис) спокойно находится в свободной продаже. Следовательно, более чем возможно, что сервис/страховая просто пудрят мозги, а Автовазу плевать на это - он просто занимается отписками.
В любом случае, сейчас придется заняться изучением законов на эту тему...
Цитата:
В соответствии со статьей 314 ГК РФ, если не установлена дата или срок исполнения обязательства, оно должно быть исполнено в разумный срок.
Для упрощения и можно брать вышеупомянутые 45 суток. Что, на мой взгляд тоже много, но ладно...
Цитата:
Если обязательство не выполняется и автомобиль к указанному сроку не готов к выдаче, то согласно ст.28 ЗоЗПП РФ предусмотрены следующие действия:
потребовать снижения цены или возмещения понесенных убытков, отказаться от соглашения или назначить новый срок исполнения работ.
Возмещение понесенных убытков, как я понимаю, вполне может включать и аренду другого авто на время чрезмерно затянувшегося ремонта...
Цитата:
Согласно статье 23 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать уплаты сервисным центром неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Однако взыскать неустойку за просрочку ремонта вы сможете только после успешного разрешения судебного спора в Вашу пользу. Поэтому, после получения своего автомобиля из сервисного центра, необходимо подавать документы в суд.
До договора со страховой я доберусь лишь в выходные - там тоже должны быть указаны сроки...
------------------
На рынке услуг автоюристов, как я понял полазив вчера по их сайтам, полно откровенного жулья. Так что придется все изучать предварительно самому.
Пока в суд обращался лишь раз - по поводу затяжки со сдачей застройщиком квартиры. Дело было выиграно, затраты на юриста составили 5000 руб (хотя другие требовали до 100 тыс - их "услуги" суд явно отказался бы покрывать). В общем, перед обращением в суд все надо изучить самому - тогда и юрист становится не особо нужен...
Последний раз редактировалось AndrFV; 26.03.2015 в 09:21..