Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Т
Потому)
Что хорошего в Логановской подвеске?
Только медленно ездить по прямой хорошо.
такими категориями не меряют ))
сам не ездил много и везде, но при перегонке от ворот до ворот был "ошеломлён" реакцией авто на руль. заметно острее в сравнении с нашими.
а всё это можно в какой-то степени "исправить" настройками клапанов стоек и амортизаторов.
как у логана, так и у наших )))
так что не всегда дело в подвеске как таковой... )
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
leo75, ну так как специалист скажи мне чем отличаются стойки МакФерсона на 2108 и на Весте, не деталями исполнения не настройками, а принципиально по конструкции.
вот и говорю - определиться не можешь какой вопрос решаешь... ))
1) разговаривали про подвески в целом.
частично я привел их (2108, Веста) отличия в конструкции.
...ты просто не понимаешь, а скорее, путаешь понятия "виды подвески" (которые входят в "Типы") и "конструкция подвески".
А это не одно и то же!!!
Не лекцию же мне тут читать...)))
ещё раз основные отличия от 2108: выполнена на подрамнике, L-образный нижний рычаг, отсутствие продольных тяг, поворотный рычаг перенесён со стойки на кулак, пружины, опоры, размерность стоек.
дадим пару понятий
Конструкция — строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета.
Конструкция — сложный объект, составленный из различных частей.
2) разговаривали про отличия в конструкции стоек
ещё раз повторю - главным отличием является отсутствие поворотного рычага... ну и т.д.
Цитата:
А также задняя "полунезависимая" балка .
даже почти независимая )
если бы поперечина была ближе посередине, то независимости как раз на "полу" )))
а чуть за середину (к колёсам), то полуЗависисимая )))
Цитата:
(только не стоит говорить о разнесённом аммо и пружине у весты)
Как можно ответить на вопрос, в котором заранее отсекаются отличия??? ))))
ответить можно только так:
у балок 2108 и В0 конструкция схожа, но отлично её исполнение )))
а вот подвеска у них отлична именно тем, что ты отбросил )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 05.02.2015 в 01:17..
АлександрПРО, Это предположение, взято вот от сюда :http://club-vesta.ru/stati/konveer Ошибся, самая мощная и дорогая Веста не появится ранее 2016 г в салонах.
мыло-мачало начинаем всё сначала... ))) так на это сообщение я и ответил - "В Весте своя, кардинально отличная от 2108, ходовая, рулевая, подрамник в конце концов и т.д. )) и вчера ещё уточнил - "ещё раз основные отличия от 2108: выполнена на подрамнике, L-образный нижний рычаг, отсутствие продольных тяг, поворотный рычаг перенесён со стойки на кулак, пружины, опоры, размерность стоек."
а
Цитата:
если в данном случае так рассуждать, то все автомобили одинаковые - 4 колеса, руль, кузов и т.д.
нафига выпускать множество комплектаций авто, если ничего не отличается??... ))
что ещё нужно для выбора? задний привод и передний привод
и гнали бы тогда 2101 50 лет и 2108 30 лет )))
ну а потом поехали...)
Цитата:
Сообщение от vega202
А чем передние стойки весты кординально отличаются от 2108? А сама задняя болка чем? Вот рулевое(впрочем так же как и вся передняя подвеска) у 2108 кординально отличается от 2101, а от рейки весты чем?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
был "ошеломлён" реакцией авто на руль. заметно острее в сравнении с нашими.
Фишка в том, что так называемый "острый руль" - хороший помощник при "понтах на Воробьевых горах под визг девчонок"))) В дальних бросках это утомляет, это ощутили еще первые владельцы 2108, пересев с классики. На моем "спорте" "короткая рейка-острый руль". Машинка интересная, но хочется для дальняка более спокойную в управлении, и с более высоким профилем шин. Даешь Весту!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Сейчас никто не мешает брать Авео, но что то не заметно распространения этого девайса. Вообще то Авео за 600 тыс. рублей еще надо умудриться во-первых купить, а во-вторых что это за комплектация будет?
Более-менее комплектация от 750 начиная , увидел долго смеялся.
Для меня вообще загадка кто их берет (при наличии корейцев) , похоже подросло новое поколение не знакомое со "славными традициями" шивролей.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
Фишка в том, что так называемый "острый руль" - хороший помощник при "понтах на Воробьевых горах под визг девчонок"))) В дальних бросках это утомляет, это ощутили еще первые владельцы 2108, пересев с классики. На моем "спорте" "короткая рейка-острый руль". Машинка интересная, но хочется для дальняка более спокойную в управлении, и с более высоким профилем шин. Даешь Весту!
Я пересел с классики (полгода, дольше на этом геникологическом кресле не вытерпел) на 2109 , отличный острый руль.
Порядочно ездил по трассе , не напрягает.
В городе вообще сказка.
А вот классика это ТУПОЕ бревно.
Гранта и К2 ближе к 2109 чем К1 , наконец убрали лишнюю резинку в цепочке между рулем и колесами.Чему я лично рад.
Допускаю что отъездив лет 10 на классике привыкаешь к бревну в руках.
Добавлено через 4 минуты
Кстати о будущем.
Был вчерася у местных дилеров ваза , самых-самых.
Такой чистоты и пустоты я не видел у них никогда.
Салон пуст абсолютно , холодный склад ветер гуляет , даже теплый склад пуст.
Сиротливо два лифтбека ждут птсок посреди огромного ангара.
Сказали заходи после 15 февраля мож чем порадуем.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
leo75, вы или не читаете или не понимаете что пишут.
я не писал об ходовой в целом и рулевом в целом.
стойки и там и там и у ПС и ХС макферсон или нет?
задние балки однотипные или у весты иная подвеска?
рейка у неё рулевая типа 2108 или редуктор рулевой как у классики?
Человек написал хочу без агрегатов с 2108 в том или ином виде.
мыло-мачало начинаем всё сначала... ))) так на это сообщение я и ответил - "В Весте своя, кардинально отличная от 2108, ходовая, рулевая, подрамник в конце концов и т.д. )) и вчера ещё уточнил - "ещё раз основные отличия от 2108: выполнена на подрамнике, L-образный нижний рычаг, отсутствие продольных тяг, поворотный рычаг перенесён со стойки на кулак, пружины, опоры, размерность стоек."
а
нафига выпускать множество комплектаций авто, если ничего не отличается??... ))
что ещё нужно для выбора? задний привод и передний привод
и гнали бы тогда 2101 50 лет и 2108 30 лет )))
ну а потом поехали...)
Лео можешь не пытаться что то объяснить..не слышит- не видит.
Насчет рулежки ларгуса например- осенью на потрепанном ларгусе с соткой пробега и полным загрузом проехал до ростовской области. Ехали без остановок и не выходили бы если б не отливать..одно удовольствие.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Сиротливо два лифтбека ждут птсок посреди огромного ангара.
VAZ_11193, уточни: все смели ("будущее", назло врагам, прекрасно), или нет поступлений оных ("будущее" на радость... ну и т.д.)?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)