Smitn, выше писал, что лениво чеки искать-сканить... Не сохранились даже, возможно. Страсти к ведению бухучёта не имею. Да и кому, собственно, я здесь что докажу?)) Зачем, главное...
Ссылки приведены были, там, думаю достаточно пищи для размышлений.
oldfox76, а вы про какое ТО, кстати? ТО 15000 тыс?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Лично для меня, эксклюзив был в том, чтобы не встречаться с "ненавязчивым" сервисом АвтоВазовских дилеров и конкретно- ИПГ .
Хотя дилер -дилеру рознь, но те, у которых я был, только подтверждали общепринятое мнение о вазовских продавцах.
Есть знакомые раборающие в СЦ фордов шкоды вшивроле.
Таких историй при случае порассказывать горазды....
И там такие суммы разводов фигурируют (кроме шкоды ее берут прагматики , хрен разведешь) что ваз отдыхает.
ЗЫ И как честный человек должен отметить.
Тщательно изучаю вопрос воя КПП на датсунах.
(Собственно готов переплатить за мидо ради бесшумной КПП)
Так вот он есть.
И НИКОМУ еще его НЕ УСТРАНИЛИ !!!
Вот такой вот сервис НИРАЗУНЕВАЗОВСКИЙ !
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а за тем, что платформа не уступает аналогичным импортным, а некоторые и превосходит
Я вообще то имел ввиду не саму платформу, а автомобиль в целом. В том плане что: Если Датсун будет представлен во всех сегментах седан, хетч, универсал. То зачем вообще выпускать Калину? Изза другой передней оптики/фальш решетки радиатора? И к тому же цены один в один почти, да у Датсуна нет 106 и 98лс двигателей, что им стоит их впихнуть?
Страсти в теме разгорелись! Завелся. После работы зашел в салон Датсуна. А там всё не так, как 2 недели назад. Вернёмся к ценам.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
В том то и фишка, о чем неоднократно говорили, и Лео 75 и Авторевизор, что цены в сравнимых комплектациях одинаковы, а где то и ниже. У нас в салоне целая шеренга авто 2014 года и по ценам 2014 года. Если брать их, то дешевле Гранты (а они уже все с начинкой) получается.
- Это преимущество Датсуна теперь, по крайней мере, в Челябинске, не работает. Ребятишки на эту шеренгу Датсунов понавешивали допов (на 23-38 тыс. рублей). Так что преимущество в цене при равных комплектациях отпало.
Беседовал с менагером. После длинного монолога молчела о том, что установлено только то, что люди всё равно бы себе установили, спросил: а реально ли купить версию без допов. Если очистить туманный ответ от шелухи, то получается, что на комплектации без климатики минимум 23 тыс, с климатом - 35-38 тыс. рублей. От сердца отлегло, зашел в салон Лады. Ситуация поменялась и там. Если 2 недели назад писал, что там шаром покати, то сейчас Калины, Гранты, Нивы, Ларгусы появились. Посидел в Калине универе и Гранте хэтче. Вполне себе ничего.
Маленький вывод: жадность салонных менеджеров серьёзный фактор в конкурентной борьбе Лады и Ниссана (Ладу без допов взять смогу. Уже 2 раза брал- если чё).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
oldfox76, выложи заказ-наряд на ТО и всего делов.
Цитата:
Сообщение от Atei
oldfox76, а вы про какое ТО, кстати? ТО 15000 тыс?
Да, поинтересовался. Действительно сейчас ТО 15000 км стоит 4 тыс. рублей с расходниками. Но если учесть выше написанное, то вполне можно предположить, что ситуация поменяется.
Добавлено через 12 минут
Перелистал тему взад. Самым прозорливым оказался Кубра:
Цитата:
Сообщение от Кубра
Тут только в дилерах и дело. Если есть "гнильца", и на он-До допов навешают, чуть только первая волна спроса удовлетворится.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 05.02.2015 в 18:45..
как честный человек должен отметить.
Тщательно изучаю вопрос воя КПП на датсунах.
(Собственно готов переплатить за мидо ради бесшумной КПП)
Так вот он есть.
Честно говоря, если вой вдруг устранят, не вижу смысла переплачивать: вой или есть везде, или его нет ни на одной модели - МКПП что на Гранте, что на он-До одинакова. Японская ДНК и прочие мантры не помогают. Увы.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
То зачем вообще выпускать Калину? Изза другой передней оптики/фальш решетки радиатора? И к тому же цены один в один почти, да у Датсуна нет 106 и 98лс двигателей, что им стоит их впихнуть?
Даже сейчас, когда Калину явно усиленно отодвигают на второй план, стоит она в сравнимых комплектациях примерно на 35 т.р. дешевле. Смысл купить именно ее остается, при условии, что ми-До через пару-тройку лет не продолжат считать "иномаркой" (если продолжат - ликвидность на вторичном рынке будет выше).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Перелистал тему взад. Самым прозорливым оказался Кубра:
Честное слово, лучше бы я ошибся. Но менталитет решает все. Спешить идеализировать что бы то ни было никогда нельзя. Потому тоже уверен, что ситуация со стоимостью ТО длиться бесконечно не будет.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Действительно сейчас ТО 15000 км стоит 4 тыс. рублей с расходниками. Но если учесть выше написанное, то вполне можно предположить, что ситуация поменяется.
Маркетинг, стратегия входа на рынок неизвестной модели неизвестной марки. Если, допустим, цена ТО он-До стала равна таковой у Гранты - не страшно: владельцы он-До уже всем все прорекламировали. Может даже журналисты успели. А инерция в данном случае очень полезна.
Это, кстати, и Андерссен понимает - Веста выйдет в средней комплектации сначала: и не дорого, и не "пусто". Как журналисты натестдрайвятся, можно цену повышать.
Я вообще то имел ввиду не саму платформу, а автомобиль в целом. В том плане что: Если Датсун будет представлен во всех сегментах седан, хетч, универсал. То зачем вообще выпускать Калину? Изза другой передней оптики/фальш решетки радиатора? И к тому же цены один в один почти, да у Датсуна нет 106 и 98лс двигателей, что им стоит их впихнуть?
не правильный ход мысли ))))
гранта-калина первичны
и вопрос стоило бы ставить так -
из-за решётки, фар и прочей мишуры (особенно, гооордый значок Датсун)))) зачем выпускать этот самый датсун, переделанный из гранта-калин???? )
любое изменение (по сути дела, в основном, это фейслифтинг) стоит денег.
нисан пошёл на них сознательно.
но тогда зачем Гагаринцу, мне и десяткам тысяч потенциальных потребителей марки лада добавленная стоимость из-за понесённых ими (Р-Н) затрат ???
нам будет хватать и своих затрат. в этом году (вроде) планируется фейслифтинг гранты.
ещё "вчера" я вполне рассматривал датсун как авто для покупки. тоже вроде как на сервис рассчитывал другой (наш крайне не понравился. первое новое авто было). а сейчас, из-за их политики ведения бизнеса, у меня просто отвращение к ним ))
и даже если я приобрёл бы что-то из "их авто", то первым делом была бы установка значка ваза на кузов )))
это его разработка полностью и они заслужили уважение.
а если говорить, что ниссан приложил руку в виде рекомендаций, то тогда давайте на 2108 прилепим значок Порше )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 05.02.2015 в 22:22..
сейчас, из-за их политики ведения бизнеса, у меня просто отвращение к ним ))
и даже если я приобрету что-то из "их авто", то первым делом будет установка значка ваза на кузов )))
Сильно! Замена шильдиков - это, конечно, в корне изменит потребкачества авто... Комплексами страдаете? Или, напротив, наслаждаетесь?)))
Чем же "они" так вам насолили?
Не приобретайте "их авто", не надо... Патсаны с раена не поймут...