Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Нет не в тайге..., но за лето иной раз приходится 3-4 раза ездить в Кр.край к родственникам, ровно 1.000 км. в один конец, в багажнике лежит небольшой набор инструментов и ремень ГРМ, если обрыв ремня, замена на трассе самому или поможет каждый второй Калино,Приоро,Девятковод , если помпа-ролик, на трос и в ближайшем населенном пункте небольшие затраты и в путь...., а такие же проблемы на втыковом двигле это ремонт ДВС, как его произвести в 300-500-700 км. от дома я не знаю...., и зачем с собой возить гарантийный талон...???
а если не помпа и не ролик? а если мозги накроются? да мало ли неисправностей, изза которых авто не поедет дальше и у дяди васи на коленке не отремонтируешь......
Раз его завод выдал, то вожу в сервесной книжке его, так как в нём иногда (как в моём случае) отображены возможные отклонения в комплектации от заявленной заводской.
Как сейчас не знаю, но не так давно на трассе можно было встать зачастую не из за ремня, а из за бензина. Сетка в баке, форсунки.
tanais, качественный ремень меняешь по регламенту и нет проблем. Для подстраховки уменьшаешь регламентный пробег на свое усмотрение.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Нет не в тайге..., но за лето иной раз приходится 3-4 раза ездить в Кр.край к родственникам, ровно 1.000 км. в один конец, в багажнике лежит небольшой набор инструментов и ремень ГРМ, если обрыв ремня, замена на трассе самому или поможет каждый второй Калино,Приоро,Девятковод , если помпа-ролик, на трос и в ближайшем населенном пункте небольшие затраты и в путь...., а такие же проблемы на втыковом двигле это ремонт ДВС, как его произвести в 300-500-700 км. от дома я не знаю...., и зачем с собой возить гарантийный талон...???
+100500!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а если не помпа и не ролик? а если мозги накроются? да мало ли неисправностей, изза которых авто не поедет дальше и у дяди васи на коленке не отремонтируешь......
...как правило неисправности по которым авто не поедет дальше дают о себе знать заранее, в том числе и мозги, ремень-же сволочь рвется часто без каких либо предпосылок, у меня на пятёрошном двигле в свое время срезало зубья на каленвале при заводе, это было в начале моей "водительской карьеры", ни я ни стоявшие рядом умудреные сединами мужики так и поняли почему мотор не заводится, когда пригнал на тросу домой пришел знакомый "сервисмен" и за пару минут понял причину и за час поставил ремень, на том ДВС клапана не гнуло, потому обошлось малой кровью, но большими нервами, так-как оборвало за 60 км. от дома, замучился извозчика искать....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
tanais, качественный ремень меняешь по регламенту и нет проблем. Для подстраховки уменьшаешь регламентный пробег на свое усмотрение.
...если бы это было решением всех "втыковых" проблем, было-бы здОрово, но у меня на памяти полно народу попавших на эту бяку именно на новых ремнях....
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Как сейчас не знаю, но не так давно на трассе можно было встать зачастую не из за ремня, а из за бензина. Сетка в баке, форсунки.
...это не ремонт, это устранение неисправности, в ближайшем гаражном сервисе за пару часов отправят тебя ехать дальше......, у меня при покупке новой девятки после полутора лет пользования 95-го бензина такое случалось, под "чих-пых" доехал до сервиса, там промыли бак и бензонасос и под рекомендации заправлятся 92-м отправили в путь....
Сетку в баке на десятке менял два раза за пять лет для профилактики ее нереально сильно загрязнить да и форсунки тоже .Ас ремнями было пару раз менял сам за полчаса а с Декабря у меня К 2 универсал норма 8 кл
Добавлено через 6 минут
...если бы это было решением всех "втыковых" проблем, было-бы здОрово, но у меня на памяти полно народу попавших на эту бяку именно на новых ремнях....
Новый - не значит качественный Почитайте тему про втыковые движки - те, кто менял на заводские ремни Gates не сталкиваются с обрывом ремня. Другие проблемы да, бывали. Но не обрым ремня. Мой заводской менялся на 70-75 тыс. И был в отличном состоянии. Автомат натяжителя начал помирать (только начал). Вот помпа через несколько тысяч начала подкапывать и была заменена.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я вот вообще не понимаю в чем проблема? Если у кого-то "втыкофобия" вот пожалуйста, 2000 поршни 1000 кольца и 6000 работа по замене. Итого около 10000р. и у "втыкофобов" проходит их "болезнь". На выходе практически такой же движок как и до переделки. Ну +-5%. Есть у меня один товарищ "втыкофоб" на приоре так сделал на 6000 км пробега. Уже около 70000 накатал. Ездит и радуется.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.