irlik, если восьмиклоп ,то такой пуск на холодную и у меня приобладает .Причем я всё уже перепробовал (я просто так ничего не делаю ,весь впуск как у кота то место от ДМРВ до клапанов в голове .форсы чищены .все прокладки на рессивере заменены на новые .фактический и расчетное потребление воздуха 9кг,разница в 0,3 кг !!! )и всеравно такой запуск .давление как вкопанное стоит ,свечки ,да у меня их ведро -без разници какие !
но что заметил ,это происходит именно в пределах температур от -10 и до +3 ,ниже и выше этих отметок -нормальный пуск ,без захлеба !
Тоже склоняюсь к сильной просадке на АКБ ,потомучто после старта Бк орет и показывает низкое напряжение в момоент старта .
на горячую ,это болезнь всех наших восьми клоповых ,бенз вскипает в рампе ,только чутка поддав газку, пуск уверенный сразу .Забил уже давно на это ,даже не копаю и не трачу время на поиски причин !
так что ,попробуй АКБ заряди и посмотри что изменится .если нет ,то если я раскопаю эту фичу ,конечно же дам знать (а я не успокоюсь ,пока не найду в чем трабл ,раньше же такого не было !)
Проблема была из за свечей BOSCH PLATINUM WR7DPX
Боши эти замочил в бензине,почищу от нагара и буду возить про запас на всякий случай...Так они меня во всём устраивали кроме проблем запуска ДВС в морозы
Были у меня на ваз21093 отличные импортные красивые мягкие силиконовые вв провода.
Вообще обалденные даже грязь к ним не липла.
В мороз машина заводилась плохо.
На провода подозрение пало в последний момент.
Сопротивление у них оказалось 200кОм вместо 5.
Заменил на синие и жизнь наладилась , поскольку все остальное уже привел в идеал до этого.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
forse-иммо отключен. сопротивление на в.в. внорме. Андрей710, у мну бк не орет при запуске. за акумом слежу подзаряжаю раз в два три месяца.кстати можно заряжать не отсоединяя от борт.сети? извиняюсь что не в тему. а насчет горячих незапусков могу и месяц кататся и норм. а иной раз на дню по нескольку раз случается. короче я забил а точнее приспособился к этому траблу.
Добавлено через 4 минуты
именно 8клоп егаз
Добавлено через 6 минут
да с новья запуски были уверенные и забросов оборотов не было. короче это все особенности как и вой карабаса. главное заводится и едет.
.кстати можно заряжать не отсоединяя от борт.сети?
ну на этот счет у меня второй есть .Мне лень стало вечно настраивать в авто ПП и свою замудреную магнитолу ,так я беру цепляю второй в параллель и снимаю аккуратненько клемму с родного .сеть под напряжением второго остаётся .Цепляю зарядку на штатный и заряжаю его .потом в обратной последовательно все собираю .
ну как-то так !
Андрей710, не повериш но я также стал делать только у мну батарея от бесперебойника . просто в инструкции на зарядники современные пишут что можно не отсоединяя заряжать
просто в инструкции на зарядники современные пишут что можно не отсоединяя заряжать
ну я бы не рисковал так .Дело в том что современные зарядчики могут иметь всё-что угодно на выходе и работать по алгоритмам ,которые заложили в их мозгах разработчики .Как правило постоянным напряжение уже давно не заряжают АКБ ,оно там синфазное или ваще импульсное .Поэтомы ,не оключая потребители в авто от АКБ ,не известно как скажется на них такие изъЁ с выхода современного ЗУ!
Завел машину, начала троить. Поехал, думал согреется и перестанет троить. Плохо тянула, давил на газ, эффекта нету, проехал около 1 км и остановился. Заглушил двигатель. Из-под капота повалил белый дым, шел около полутора-двух минут. Потянул на буксире домой, открыл капот – все нормально, не видно откуда мог идти дым. Сейчас не заводится. При попытке завести – одиночный стук, стартер не крутит.
Сочувствую 1118andrey,
1) Чек Engine горит на приборке?
2) Когда дым шел чем пахло,проводкой-пластмассой или антифризом-тосолом?
3) До этого такие проблемы были с троениями?
4) В бачке с антифризом-тосолом масло не плавает моторное?Уровень в норме?
5) Мотор 8 клапанный?Пробег у машины какой,масло не жрёт?
P.S: Я думаю самостоятельно тут проблему сложновато будет выявить.Вообще лучше машину прогревать хотя бы до 70 зимой,прежде чем ехать.
Если постоянно на холодную ездить зимой,сразу когда стрелка до 50 доползает - можно и на капиталку попасть в будущем...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Добрый день. Может быть пишу и не в той теме, но отчасти у меня существует проблема с пуском двигателя. Лада Калина 2009 года, двигатель 1,4 16 клапанный. Сразу хочу уточнить что у меня стоит блокиратор рулевого вала Гарант и от него выведена кнопка запуска двигателя. И у меня соответственно два положения ключа. Возникает такая проблема. На ходу, иногда просто при стоящем автомобиле глохнет двигатель. Пару раз было даже так что на ходу двигатель глохнет и тут же заводится. При этом отключается панель приборов. Горит только подсветка. Пытаюсь завести автомобиль. Он не реагирует вообще. Кнопка запуска стартера не работает. Панель приборов не загорается. Иногда помогает скидывание клеммы аккумулятора и двигатель заводится, а иногда хоть десять раз ее скидывай ничего не происходит. Грешил на замок зажигания. Думал возможно контактная группа барахлит. Но ее там как таковой нет. С двух сторон корпуса замка вставлены светодиод и приемник. Может ли запуск двигателя блокировать какое-нибудь реле? Может быть главное реле или дополнительное? С уважение, avasvet. Да и блок управления двигателем у меня перенесен.