Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 13:59   #101
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 49
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Цитата:
Сообщение от DRK Посмотреть сообщение
Цель программы стимулировать платежеспособный спрос, т.е. что бы люди желающие купить автомобиль не откладывали покупку на будущее, сберегая эти средства в каких либо активах, а купили авто в 2009 году.
Одновременно поддерживаются объем производства промышленных предприятий и внутренняя норма доходности банков.
Начал говорить - так договаривай до конца.
Попробую подредактировать и дополнить.

Цель программы стимулировать виртуальный спрос, т.е. что бы люди желающие купить автомобиль, но не имеющие на это реальных средств не откладывали покупку на будущее, сберегая эти средства в каких либо активах, а купили авто в 2009 году, в последующие годы существенно понизив свою реальную покупательную способность.
Единовременно поддерживаются объем производства промышленных предприятий сегодня, пренебрегая снижением объемов в будующем, и внутренняя норма доходности банков - но тут то они и будут в шоколаде.

Вы что, млин, так и не поняли, что спасительным может быть только реальный сектор экономики, когда за реальный продукт, покупатель расплачивается деньгами с реальным обеспечением, а не обещаниями "отработаю потом"?
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 15:05   #102
Пензенская ячейка
 
Аватар для Наргамард
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Клюква 11194
Сообщений: 200
Вес репутации: 23 Наргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущееНаргамард имеет блестящее будущее
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма".
Карл Маркс, 1867 год.

Хотя я не против, чтоб меня простимулировали.
В ВТБ спросил про схему субсидирования % ставок. Пока ничего не знают, предположили, что % по кредиту останется обычным, а 2/3 ставки по прошествии года гос-во возместит по принципу, аналогичному с предоставлением имущественного вычета по НДФЛ.
Наргамард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 21:04   #103
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Наргамард,думаю, схема будет другой. Скорее всего, деньги будут спускаться в бюджеты регионов (краёв-областей и проч.) и оттуда расходоваться. Причём гражданин будет каждый месяц полностью оплачивать очередной взнос по кредиту, а затем идти в областной исполнительный орган с документами, после чего ему на расчётный счёт область перечисляет компенсацию.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 22:45   #104
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 43
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 DRK не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Релакс,
Не хочу затевать спор и углубляться в терминологию…Например, выяснять у Вас что вы имеете ввиду когда говорите «реальный сектор» и «деньги с реальным обеспечением». Деньги они и есть деньги, а кредит добровольное дело, и каждый, кто его берет должен осознавать последствия своего решения...
Расскажу Вам случай, который произошел с моим знакомым. Весной 2008 года он взял в кредит Lada 2114 (с обещанием "отработаю потом") работал он тогда на крупном промышленном предприятии (по-вашему «реальный сектор»). Осенью его уволили с предприятия НЕ по собственному желанию и он занялся частным извозом на машине, которую взял в кредит. Но денег на жизнь и на платежи по кредиту ему не хватало, и он обратился в банк с просьбой отсрочить платежи. Банк дал ему возможность некоторое время платить только проценты. Вот так он и живет, работает в «нереальном» секторе, на «машине», которую его заставили взять в кредит хитрые капиталисты, которые уже давно должны были загнить, но что-то никак у них не выходит…
DRK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2009, 22:51   #105
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 48
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

DRK, а если бы он не купил весной авто? по твоему расказу получилось бы еще хуже, так то у него на пожрать есть ...
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 09:38   #106
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 43
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 DRK не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

afr, Да, я об этом тонко намекаю Релаксу, что кредитная машина его спасает от голода, а реальный сектор сейчас в ж*пе!

Мне в одном коммерческом банке рассказали, якобы схема получения субсидий будет следующей. Банки подписывают с государством соглашение. Выдают кредит с меньшей процентной ставкой, чем по стандартным кредитам, а затем из бюджета банкам возмещают недополученные от клиентов деньги.
DRK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 11:01   #107
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 49
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Цитата:
Сообщение от DRK Посмотреть сообщение
afr, Да, я об этом тонко намекаю Релаксу, что кредитная машина его спасает от голода, а реальный сектор сейчас в ж*пе!
Попрошу плиз не путать кредитование бизнеса, что в данном случае происходит и чисто потребительское кредитование.
Разумное и просчитанное использование займов для приобретения комменческого транспорта, оборудования, оборотных активов и т.д., способного по приобретении приносить прибыль - это одно.
Но когда берется кредит и тупо прожирается - это уже явное использование своих будующих, доходов сегодня. Ессесно с пониманием того, что использовав деньги сегодня, в течение срока возврата в затратная статья жизни увеличится на сумму платежей по кредиту.
Базарофф нет - раздав всем легкие кредиты сейчас можно разово повысить покупательную способность. Но что будет завтра? Предположительно, если полученные кредиты не использованы для зарабатывания денег - налицо падение такой способности. Включается механизм расплаты за разовую слабость.

Последний раз редактировалось Релакс; 30.01.2009 в 11:20..
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 12:07   #108
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 43
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 DRK не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Релакс, Ваш тезис мне понятен. Но мне не понятно: вы считаете, что в долгосрочном периоде субсидирование кредитных ставок по этой гос программе окажет негативное влияние на экономику? Или вы вообще против кредитования физ. лиц? К тому же замечу, что автокредитование является как раз обеспеченным кредитом (ПТС храниться в банке), и в крайнем случае можно реализовать автомобиль и закрыть кредит
DRK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 12:59   #109
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 49
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Цитата:
Сообщение от DRK Посмотреть сообщение
Релакс, Ваш тезис мне понятен. Но мне не понятно: вы считаете, что в долгосрочном периоде субсидирование кредитных ставок по этой гос программе окажет негативное влияние на экономику? Или вы вообще против кредитования физ. лиц? К тому же замечу, что автокредитование является как раз обеспеченным кредитом (ПТС храниться в банке), и в крайнем случае можно реализовать автомобиль и закрыть кредит
Попробуем разобраться без категоричных выводов:
Есть 4 фигуры:
1. Покупатель, у которого сейчас не хватает полной суммы на автомобиль
2. Продавец, который желает получить полную сумму на проданный товар.
3. Банк, готовый дололжить Продавцу средства за Покупателя, обязав последнего вернуть средства с процентами, как плату за услугу.
4. Бюджет, готовый компенсировать Банку часть платы за услугу, оказанную Покупателю.

Что бросается в глаза сразу?
Продавец и Банк остаются "при своих". Это выигрывающие фигуры.
Бюджет, создав соотвествующую статью "на поддержку" ессесно создает ее за счет обрезания других статей. Каких? Не знаю. какие средства заложены в бюджете на поддержке кредитования, но если перевести их в человеческое измерение, то вполне может оказаться, что выдаеляемые деньги - это сколько то жизненно необходимых операций для спсения людей, порции пайки для детей инвалидов или сирот и по аналогии - достаточный набор ништяков, которых не будет у тех, кто действительно в этом нуждается и для кого это вопрос жизни и смерти.
Последних мы и обозначим цифрой 5 и Главными проигравшими, т.к. неоказанная помощь им много критичней, чем отложенная покупка для Покупателя.

Покупатель. Учитывая невысокую цену и класс авто, попадающих под закон, а также то, что даже это авто сейчас Покупателю не под силу, предположим невысокий уровень дохода его.
Собрав, что есть и подписавшись под кредит, обязывается не менее трети своего дохода отдавать банку, на оставшиеся деньги содержать себя и семью, не забывая про ежегодное КАСКО на авто и прямые и косвенные расходы на нее. Не рассматриваем вариант "такси", когда авто напрямую явлется средством заработка. ИМХО свободных денег у него либо вообще не остается, либо остаются суммы которых не позволяют осуществлять накопления.

С каким же выбором придется сталкиваться Покупателю, предполагая, что отвязаться от банка ему придется продать авто? Попробую предположить, полагая, что альтернативой может служить продажа авто с потерей стоимости, но с избавлением от кредитных обязательств и с получением какой то оставшейся суммы от продажи:
- от внезапно потребовавшейся операции/лечения, взамен которой из бюджета ему купилось авто;
- от свадьбы или иного затратного мероприятия, на которое требуются накопления, превышаюшие полный 2-3 месячный доход;
- от возможности воспользоваться случаем и попробовать реализовать себя в маленьком бизнесс-проекте, ибо как ни крути, начальные суммы нужны, а будучи уже в долгах, получить кредит под идею нереально.
возможны другие варианты.

Является ли Покупатель проигравшим или нет - непростой вопрос и сильно зависит от того, как его жизнь сложится дальше.
С одной стороны:
он получает авто тогда, когда ему хочется, возможно, даже с ништяками какими дополнительными, позволенными для баловства.
С другой:
Сейчас непростое время и резкое снижение доходов, вплоть до банкроства является реальностью, которой нельзя пренебрегать.
Продажа залогового авто, возможно, и избавит покупателя от долга, но вряд ли компенсирует ему время жизни "с затянутым поясом", пока он честно пратил по кредиту.

Это сугубо ИМХО и моя точка зрения на вопрос.

Пы.Сы.: при всех плюсах или минусах для Покупателя, ИМХО выигрывающие стороны и Главный проигравший остаются неизменными.
Сегодняшнее "хочу" означает, что деньги будут выденуты из бюджета, причем сильно сомневаюсь, что за счет расходов на содержание бюрократического аппарата.

Последний раз редактировалось Релакс; 30.01.2009 в 13:48..
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2009, 19:21   #110
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Иваново-Ярославль, где-то между...
Возраст: 47
Автомобиль: 111830-30-010
Сообщений: 83
Вес репутации: 17 agk! не успел проявить себя
Ответ: Субсидирование кредитных ставок по кредитам на отечественные автомобили в 2009 году

Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
думаю, схема будет другой. Скорее всего, деньги будут спускаться в бюджеты регионов (краёв-областей и проч.) и оттуда расходоваться. Причём гражданин будет каждый месяц полностью оплачивать очередной взнос по кредиту, а затем идти в областной исполнительный орган с документами, после чего ему на расчётный счёт область перечисляет компенсацию.
Да, скорее всего так и будет. Во всяком случае в настоящее время льготные сельскохозяйственные кредиты реализуются именно так. Платите кредит банку полностью, потом раз в квартал (месяц, год) собираете все бумажки и вам возвращают часть суммы.
agk! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.