Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2015, 18:27   #11
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Может я не так написал. ТО нормируется по часам а часы имеют стоимость. Я так понимаю что везде одинаковую.
Гарантия оплачивается по аналогичному расчету. Оплата СТО за работу. А вот вне гарантии нормочасы и стоимость другие.
Интересовался по случаю как то.
Решил написать , чтобы избежать кучи домыслов и догадок .
Нормочас у каждого Дилера разный и его назначает завод . Факторов много : примерная численность клиентов , какие работы производятся больше ( гарантийные или платные ) , сколько центров в регионе и т. д .
Например , в моем центре нормочас на гарантию стоит 1100р , на платные работы 600р . Так что ни от чьей наглости это не зависит , сомневаетесь в адекватной стоимости работ , узнайте стоимость нормочаса в данном центре и трудоемкость ( сколько часов выделяется на эту работу ) .
Не знаю , как в ваших регионах , считаю цены на платные работы ( не ТО ) , адекватными .
Да , лично я , как автослесарь , имею 170р , грязными , с любого типа работ . Так что нашему руководству нет смысла задирать стоимость платных работ , они от гарантии оочень не плохо имеют !
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.