как-то не хочется поддерживать криминальную отрасль, если она действительно существует.
Пусть это будет заботой полиции и соответствующих служб ВАЗа. Если товар легально продают в магазине или на прилавке в том же "пламени" меня это не калышет. Мне надо, я купил.
Хочу, чтобы ответили СПЕЦИАЛИСТЫ! В том числе и на вопрос, почему в серию идет именно эта прога, а не с тусовки "кафе рейсер" (гонщики вокруг кафе). Помню, приезжаю на первое ТО, загоняю "тачку" (сленг соблюден?) к электронщику, а он мне сразу на уши: можем перепрошить, все будет "чики-пики", расход меньше, динамика выше, разве что про потенцию не загружал, тоже в "подъеме" была бы... Смотрю на него, и думаю: а знает ли разводила, что для 21126-спорт с завода своя именная прога зашита? Синдром "воробьевых гор" - это навсегда!
На "тусовке" вообще нет программистов !!!
Там исключительно настройщики стандартных версий.
Те как функционирует сама прога в деталях не знает НИКТО из них.
Есть конечно редкие любители дизасемблировать и поразбираться (сам иногда люблю поковырять правда не автомобильные шняги) но они не правят бал в царстве чиптюнинга.
Чиптюнинг это подбор параметров в огромных массивах настроек по разным параметрам управления.Большая и сложная работа скорее моториста чем электронщика.
Но никак не изменение алгоритма управления чем-либо.
Бывают конечно и исключения , типа противоугонной прошивки от "альтоники" для выпиленного зуба на шкиве дпкв но это именно исключения , те большая редкость.
Одно могу сказать точно.
У приличных спецов инстинкт самосохранения присутствует.
Поэтому перед заливкой своих шедевров они всегда сливают и сохраняют прогу с клиентского эбу.
Ну и могут восстановить ее если что не так с нанотехнологиями пойдет.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от schip
Надеюсь на чудо, что кто-то из
ВАЗовцев случайно прочитает
комментарий и прислушается к
потенциальному покупателю.
Хороший кузов, хорошая
задумка, похоже и с реализацией проекта все
хорошо. Но вот некоторые
моменты наводят на негативные
мысли. 1) Барабанные тормоза.
Ну сколько можно на
автомобили ставить это старье? Дешевле говорите? А может вы
дадите покупателю выбор и он
сам решит дорого это для него
или нет. 2) Петли крышки
багажника на прототипе
съедают объем. Газовые упоры дорого? А может лучше уберете
из заднего бампера
противотуманный фонарь,
который можно было
предусмотреть в задних фонарях
и не тратиться на доп фонарь, его монтаж, доп. проводку. 3)
Где нормальный "автомат", мать
вашу??? Не механику, не робот,
не древнюю 4-ступенчатую
хрень как на Гранте, а
нормальный "автомат". Дорого? Это покупателю решать. Вы
предложите, а мы решим
дорого это для нас или нет.
Естественно если ставить
допотопное фуфло, то спроса не
будет. Дайте нормальный автомат!!! 4) Дорожный просвет.
Кто сказал что легковому
автомобилю в России нужен
просвет в 180 мм? ВАЗы
покупают в основном на
Кавказе, Краснодарском крае. Крупнейшие авторынки России -
Москва и Питер. И на этих
рынках большой дорожный
просвет не является
достоинством, а на юге России
это вообще недостаток, так как считается "лоховской тачкой". 5)
Надеюсь что конструкторам и
экономистам хватит мозгов не
ставить на Весту тросовые
стеклоподъемники.
Не согласен почти ни по одному пункту.
Москва и Питер и еще пяток городов должны быть вообще исключены из круга интересов автоваза.
Там правят бал совсем другие машины.
Соответственно и вопрос с дорожным просветом приобретат другую окраску.
И с ЗДТ тоже , поскольку они ЗНАЧИТЕЛЬНО больше подвержены воздействию дерьма на дорогах чем барабаны.
Сюрприз?
С другой стороны необходимость ЗДТ начинает возникать при мощности мотора 125лс и выше.
Думаю это будет соблюдаться и вазом.
Вопрос широких и гибких комплектаций не популярен у автопроизводителей.
Более того ваз тут явный лидер.
Попробуйте купить дешевый полоседан с кондеем , фиг вам.
Готовь сотку сверху из нее тридцатку за кондей остальное в нагрузку ненужного.
А ваз запросто продает 8кл норму с эур и кондей.
Вот насчет 6ст автомата согласен неплохо было-бы иметь опционально.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
ВАЗу нужно переходить на более гибкую систему оснащения машин, не оббирая массового покупателя "лишними" наворотами, дать по возможности большую свободу выбора, тем кто готов за это платить, причём платить вперёд по предзаказу.
И ЗДТ и системы активной безопасности, "комфортные" опции, диски на 17, тонированные стёкла, да хоть дырку в крыше. Хоть краску в горошек. У ВАЗа для этого есть все возможности как конвеерные, так и ОПП.
.
Вазу надо развивать параллельную ветку комплектаций для "понтовых" и потихоньку пытаться теснить ближних конкурентов сверху.
Не оставляя ни в коем случае генеральной "массовой дешевой" линии.
Собственно он примерно так и поступает.
С приходом альянса к рулю появилось больше прагматизма.
Помню в до альянсные времена был шокирован первыми приора-универсалами.
По сути говновозка для дачников-охотников была выпущена исключительно в люксовой комплектации.
Вся страна ржала.
Сейчас такого дебилизма нет и в помине.
Цитата:
Сообщение от vega202
Зря иронизируете, дисковые тормоза, дают возможность более точно и адекватно работать системам активной безопасности связанным с тормозами.
Тут не поспоришь , но только на хороших дорогах.
На банальной снежной каше с ледяными кочками даже примитивная АБС преподносит очень неприятные сюрпризы.
В общем в говна надо ездить на говновозе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В основе лежит «тележка» от нереализованного «проекта С» .Это прошлый век))).
У этого "прошлого века" практически без подушек 4 звезды по безопасности (27 из 32 баллов с 2 подушками) и 5 в топовой комплектации. Кроме того кузов С http://www.press-volga.ru/2007-10-25/15/
10-е место на Eurocarbody-2007. Победив, к примеру, Роллс-Ройс. Вы понятия не имеете, о чем говорите.
В0 - примитив, который набирает 3 звезды, и то с трудом. Мне очень жаль, что для XRAY используют его платформу (благо переработанную). Ни одна машина на В0 (созданной еще раньше, кстати) рядом не стоят с 2116. Ее конкуренты на тот момент были флюенс-меган-фокус-круз. Веста по сравнению с ней упрощенная модель, судя по всему экономили как раз внедряя элементы от мегана-флюенса и логана.
Москва и Питер и еще пяток городов должны быть вообще исключены из круга интересов автоваза.
Фактически они уже исключены... Т.е. исключены самые платёжеспособные покупатели, которые могут позволить менять авто раз в 3-4 года. При этом продажи а/м Lada упали с 900-950 т. шт до приблизительно 450 т. шт.
Веста это фактически "С" класс по габаритам и она должна в первую очередь предлагаться тем у кого был ФФ2, Астра Н, Меган 2-3, Эланта 4-5 лет, тем кто сейчас сталкивается с проблемами в обслуживании этих авто (не по карману).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 08.02.2015 в 15:30..
Помним мы Рено в содружестве с АЗЛК,тогда они свои ДВС начали ставить на космичи, последнее что АЗЛК успел выпустить это 2142 Иван Калита и Князь Владимир и хетч Святогор, конец 90-х годов, и почему то они не побоялись предложить людям в седане Иван Калита кожанный салон,ГУР,полностью независимую подвеску, вылет руля по двум положениям, кондёр, ПБ водителя и пр. http://www.moskvich2140.ru/moskvich_2142.html Причём была и полноприводная версия 147 лс. Потом этот завод ВАЗовцы обонкротили, вместе с Рено ибо это был конкурент им,в то время ВАЗ питался поддержкой государства и плыл по течению. По сути в то время они ничего и предложить то не могли. Если верить новостям середины 90-х то и 2110 вышла с запозданием на 15 лет. Уже пора заканчивать заниматься рейсталингом раритетных авто, а собрать что то новое,интересное,конкурентное.
Потом этот завод ВАЗовцы обонкротили, вместе с Рено ибо это был конкурент им,в то время ВАЗ питался поддержкой государства и плыл по течению.
вам, лично вам доложили, что ВАЗ обанкротил АЗЛК? про господдержку; тоже вы ВАЗу выделяли? АЗЛК к выпуску 2110 уже был загнувшимся предприятием, а перечисленные раритеты типа Иван Калита и Князь Владимир выпускались штучно или малыми сериями и стоили как боинг, и имею смелость озвучить своё мнение; нафиг ненужны были, если только для горстки фанатов и госслужащих которых пытались силком пересадить на ваню или вову...
У этого "прошлого века" практически без подушек 4 звезды по безопасности (27 из 32 баллов с 2 подушками) и 5 в топовой комплектации. Кроме того кузов С http://www.press-volga.ru/2007-10-25/15/
В0 - примитив, который набирает 3 звезды, и то с трудом. Мне очень жаль, что для XRAY используют его платформу (благо переработанную).
1) Да, но часть усиления кузова в Весте убрали по сравнению с 2116.
2) Понятно, что В0 хуже, но некоторым лишь бы была импортная...
3) Да уж, Х-Рей на базе LADA B был бы намного интересным предложением.
Groov, предложить то предложили, а вот кто их в очередь то покупал, а если всё так было бы хорошо, то не обонкротился бы. С трудом верится что АЗЛК для Москвы был не нужен.