Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
М.быть ещё один вариант. Сам конструктив. Т.е. как устанавливается радиатор. Возможно есть нагрузки на крышки при эксплуатации.
А так то можно от Приоры поставить вроде.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
И я почему то не слышал чтоб на приоре кто-либо печку менял.
Там что давление меньше? или пробки РБ у них иные? всё также.
это не значит, что там не меняют пчки. меняю аж бегом, как и в десятках. тлько ма это все делается за 20-30 минут из моторного отсека. Какая светлая гловапридумал в калине такой секас ... А еще, в приоре и десятке никогда не течет в салон...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
30% за герменики. причём как я понял современные герметики типа лавр норм,и не забивают каналы.
а потом меняем печку и грантовскую после герметика и строчим посты: печка забивается? Мой моторист против герметиков и прочей ерунды. Поменял печку и все дела. Зачем эти полумеры?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я так понял тут мнения разделились 70% за замену печки, 30% за герменики. причём как я понял современные герметики типа лавр норм,и не забивают каналы.
когда у меня потёк РО в СО залил герметик одной известной инофирмы - не помогло, пришлось менять( на предыдущей Калине всё вылечилось старым дедовским способом - стаканом горчицы, так и продал
Короче сегодня был капитальный осмотр.
Релюшки накрыты файлом. на файле несколько растёкшихся капель антифриза.
Полик сухой, но если потереть снутри об шумку руки- воняют.
Медленно но стабильно травит.
А уровень почему то стоит.
Или травить начало сильнее на днях. непойму я.
Подскажите,есть мастера которые распилом меняют? сколько эта процедура стоит?
Холодновато сейчас возиться.
Silence63, посоветовал бы менять, и чем быстрее тем лучше! Потом очень тяжело будет просушить шумку (меня это тоже ожидает). Менял РО в неотапливаемом гараже, самым проблемным местом были хомуты на патрубках.
и подскажите как снять педаль газа?
Как отсоединить и убрать педаль тормоза.
И контур по которому пилить. и чем пилить.
Сначала я так понимаю прожечь ножом а потом полотном пилить? или как?
и подскажите как снять педаль газа?
Как отсоединить и убрать педаль тормоза.
снял газовый тросик с педали, открутил три гайки снял, про педаль тормоза писал выше, старый радиатор не пилил-вынул целиком. Пилил вот таким инструментом, им же срезал лишнюю резьбу на шпильке прямо на месте. В общей сложности работа заняла часов 6, не спеша с перекурами. Яма в гараже тоже пригодилась.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Сначала я так понимаю прожечь ножом а потом полотном пилить? или как?
эта процедура уже неоднократно обсуждалась на форуме, кому как нравится
Блин, голова болит от этого антифриза...
Итак.
1. Пилить можно и полотном если нет лобзика? И как проделать первую дырку чтоб полотно\лобзик засунуть туда?
2. Одна железяка на шурупах. их видно. а вторая? её нужно снимать?
3. Какие шланги докупать?
4. если я верно понял, педаль тормоза можно не снимать. Чтоб вынуть старый радик достаточно его распилить. Новый влезет без проблем. (если уши спилены)
5. Чтоб вынуть старый радик нужно пилить патрубки с салона? под корень?
6. какую длину патрубков оставить у нового радиатора?
Ответьте пожалуйста. Очень хочу попробовать сам махнуть это зло.
363, не нашёл всех ответов к сожалению
буду надеяться что добрые люди ответят.
Добавлено через 51 минуту
Вобщем всё понял.. не понял только по патрубкам и спилу ушей у нового радиатора.
Говорят что с таким пропилом можно подать радиатор вниз и на водителя, и он выйдет. засунуть новый можно даже с не пилеными трубами. Тогда останется как в стоке. Шланги оденутся под капотом.
Так ли это? или пилить уши у нового всёравно необходимо?