Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2015, 11:13   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, читал. честно говорят не понял зачем тут распиливали старый радик. тут пропил большой. полный так сказать.
Менять однозначно. Вонь эту не переношу.
лучше не дожидаться того,что аж шумку менять придётся.

Добавлено через 52 секунды
Я так поимаю если сделать так как я выставил фото выше (большой распил), то радиатор снимется и без пиления. и новый встанет тоже без пиления.
Сделать грамотный распил таким образом, не снимая радиатор, очень сложно. Скорее всего в процессе сломаешь краешек своей пластмассы. Сам радиатор пилится просто, сложнее патрубки из салона, но тоже решаемо, когда ты их с салона отпилишь они еще будут висеть на заслонке за счет прижима резинкой, просо доламываешь их из-под капота. Самое геморойное - это та самая железка что держит радиатор, ее шпильку надо на 0.8 см. укоротить дремелем из-под капота, займи на день, сэкономишь часа 2 секса с машиной, пилкой пилить ее бесполезно т.к. на ощупь все время будет соскакивать, только резьбу попортишь, если гнуть - то надо прямые руки ее нормально обратно выправить, чтобы она нормально посадила радиатор без перекосов иначе замучаешься прикручивать. Но это если тебе не повезет, на машинах с кондеем штатным и 16v народ почему-то больше мучается а владельцы обычных 8v пишут что трудно, но можно найти положение чтобы вытащить, уж не знаю в чем разница, может корпуса печек с электронной заслонкой чуть ближе к капоту сидят или зависит как на заводе шумку завели, под панель тем самым сделав чуть больше зазор или обрезали - без понятия. А клеил я на обычный супер-клей и потом залепил аллюминизированным скотчем. Скотч лепил уже проверяя рукой где тянет на вкл. печке, чтобы ни единой щелки не осталось.
Да, самый правильный вариант распила - от автора той темы на которую я давал ссылку, так и не надо педаль тормоза снимать чтобы завести радиатор, и минимальный риск повредить заслонку, и все 3 точки крепления радиатора на месте. Я советую ее распечатать и по ней ориентироваться когда пилить будешь, во всяком случае я именно так делал чтобы лишнего не пилануть.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.