Цитата:
Сообщение от сергей2358
по моему мнению овчинка выделки не стоит
|
Возможно, так и есть. Я тоже езжу с термостатом, работающим строго по норме. Температура двигателя в установившемся режиме 85-87С. Эффективности печки при исправной СОД хватает и в -35-40. А оптимальный температурный режим для двигателя тот и есть, под который он проектировался. Тут же речь не только про топливную эффективность должна идти, но и про ресурс в первую очередь.
Основной момент, который в новых веяниях от ВАЗа не одобряю - расширение диапазона допустимой рабочей температуры. На термостате написано 85+-2, значит так он и должен работать. И температура открытия 77 или 100 - ИМХО всё же явная неисправность.
Статью вряд ли найду - сейчас архив номеров на сайте НиЖ платный и неполный. Я даже год не помню, когда читал - еще школьником тогда был.
Кстати, насчет топливной эффективности при разных температурах. Когда сын занимался картингом, помню составом смеси подгоняли рабочую температуру цилиндра, чтобы к концу прямой она находилась в диапазоне 270-280. Выше температура - больше мощность, но уже поршень прихватывать начинает, если за 300 залазить.