Почитал ужастики и решил перебрать свою трапецию и моторчик. На удивление, ржи нигде нет. Все в смазке, втулки вынимаются легко. Выгреб старую, заложил Фиол. моторчик разобрал, все чисто, без ржи, в смазке. Тоже заменил на фиол. Собралось все легко с первого раза. Сам в шоке. Потерял одну шайбу тонкую пришлось заменить пару на двух шестернях. Тонкой не было, положил какие были, чуток толще. Собрал, не фиксируя рычаг трапеции дал поработать дворнику в прерывистом режиме, потом выставил по метке и затянул гайку. Все встало на свои места никаких регулировок не требуется. при неработающем двигателе вроде как лучше не стало, запустил, вроде шустрее ходят. Подожду пока сутки постоит машина, промерзнет. В люом случае, прочистил ротор, контактное кольцо было тоже с выработкой. Шкуркой 2000 обработал. Червяк был с мусором, проволочка какая-то, куча стружки как с шестеренок. И покоцанный. Зашлифовал, почистил.
Может массу еще прокинуть? Померяю падение напряженя, буду думать.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.