С сайта lada.ru исчезли гранты седан с АКПП.. теперь только робот...
Ваз, что ты делаешь? Ахаха, прекрати)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А панелька то явно не такая как на выставочной, видны круглые воздуходувы, в выставочной их не было.
Так в статье же было написано, что панель пока бутафорская. Там и центральные воздуховоды от Калины стоят, причем на месте мультимедийной системы, а по бокам, где и должны быть воздуховоды, просто заглушки.
Не понимаю, народ чего и вправду верит что за 500 тыс. будет мерседес? Ну да, много чего нового будет и интересного, но все равно часть косяков Калино/Гранты/Приоры перекачует и в Весту. Коробка 2180/2181 как выла так будет выть, двигатели как жрали масло, так и будут жрать с нормой 700 гр на 1000 км и т.д.
На счет масла, все верно, жрал 21126. Вроде как с 11186 и 21127 не слышно ни жора ни проблем, а это как раз будут 11189 и 21129. Вопрос только коробку доработают 2180 или нет? А так конкурент логану/солярису достойный. Многих только шильдик будет пугать, хлебнул народ качество ВАЗа за последние 20 лет. Хотя и это лечится временем. Ну а для совсем пугливых будет люкс с ниссановским движком и кпп. )))
но вроде в "Комфорте" и "Классике" так и будет, обычные воздуховоды и однодиновая магнитола под ними.
Ну нет, не думаю, что на такое пойдут, ну это же совсем треш какой-то, заглушки по бокам, воздуховоды от Калины и 1DIN. Даже у Калины с Грантой 2DIN (ну или около-2DIN) во всех комплектациях.
Кстати, вполне вероятно, что на более бюджетных - сделают один салон, а на более дорогих - другой вариант... Хотя , глупости это всё...
А так, я думаю, что это "мул", на котором будет всё отрабатываться, поэтому салон ещё изменится, так же как и на Калине было. На выставке представлено было одно решение, а на выходе получилось другое.