Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Но коленвал не смещается сильно , как на некоторых Ино .
Вот это и надо услышать. Остальное все ясно. И инструмент у мну есть - "яйса" для распредвалов и ключ для автомата в форме серпа.
Инструментом, а не голым пальцем удобней работать, не находите?
Если все так просто с ГРМ, отчего же темы то про него такие массивные что здесь, что на приороводе?
Китыч, что плохого в том, чтобы купить нормальный инструмент для работы? я сам первый раз менял ролики, можно сказать, по мурзилке. купил приблуду для блокировки шкивов, купил динамометрический ключ, купил ключи для натяжения ролика. да, за эти деньги (а то и дешевле) мне бы сделали все в сервисе, да быстрее. но это на первый раз. ко второму разу я уже буду готов, и это мне обойдется дешевле ).
Отлично!
Только фирма не ATB, а Dayco. А уже ролик ATB2544.
_________________________________________________
зы:Описался,-подправил!
Где-то я еще упустил оригинальный номер иновского натяжного ,хз где!
100000-(90000+3500) - вот что подразумевается под "многократно", чуть более 6000 неродная помпа проходила, далее судьба неизвестна. Стоило-ли заморачиваться как говорится?