Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте. Моя машинка 2011 года, 1,6 с ЭПГ, и и обычной поршневой, ранее ездил на машинке 1,6 8 кл. с тросиком. Расход по трассе с ЭПГ примерно на 0,2 л/100 км. больше. (Экспериментировал на одной и той же трассе, при схожих условиях, расстояние 110 км, скорость 80-100 км.ч.) Почитал тему и тоже стало интересно. Вот, что нашёл. Может расход выше из за увеличенного крутящего момента. На 11183-125 Н.м, на 11183-50 -132 Н.м. http://www.drive2.ru/l/1214684/
такая разница это наверно в пределах погрешности. про такую погрешность и говорить бы не стали. вопрос вы расход меряете электронными приспособлениями или реально отмеренным топливом на километры? еще вы посмотрите у вас в птс сколько лошадей указано? Я не думаю что из за крутящего момента судя по этому графику разница между двигателями 11183 и 11183-50 только после 3000 видна. я например выше 3000 по городу вообще почти не кручу. обычная езда это 1700-3000 оборотов редко по трассе 3500-4000
разница между двигателями 11183 и 11183-50 только после 3000 видна
Разница в крутящем моменте ниже 2500 оборотов небольшая тоже есть. Мощность по ПТС у меня 84,3 л/с., в свидетельстве о регистрации 80,9 л/с. Расход смотрел по щитку приборов чисто из любопытства.