Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 09:32   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Тол 3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Моя машинка 2011 года, 1,6 с ЭПГ, и и обычной поршневой, ранее ездил на машинке 1,6 8 кл. с тросиком. Расход по трассе с ЭПГ примерно на 0,2 л/100 км. больше. (Экспериментировал на одной и той же трассе, при схожих условиях, расстояние 110 км, скорость 80-100 км.ч.) Почитал тему и тоже стало интересно. Вот, что нашёл. Может расход выше из за увеличенного крутящего момента. На 11183-125 Н.м, на 11183-50 -132 Н.м.
http://www.drive2.ru/l/1214684/
такая разница это наверно в пределах погрешности. про такую погрешность и говорить бы не стали. вопрос вы расход меряете электронными приспособлениями или реально отмеренным топливом на километры? еще вы посмотрите у вас в птс сколько лошадей указано? Я не думаю что из за крутящего момента судя по этому графику разница между двигателями 11183 и 11183-50 только после 3000 видна. я например выше 3000 по городу вообще почти не кручу. обычная езда это 1700-3000 оборотов редко по трассе 3500-4000
Изображения
Тип файла: jpg 84518s-960.jpg (75.0 Кб, 41 просмотров)
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 15:15   #2
Постоялец
 
Аватар для Тол 3
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Пермский край
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21941
Сообщений: 363
Вес репутации: 27 Тол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
разница между двигателями 11183 и 11183-50 только после 3000 видна
Разница в крутящем моменте ниже 2500 оборотов небольшая тоже есть. Мощность по ПТС у меня 84,3 л/с., в свидетельстве о регистрации 80,9 л/с. Расход смотрел по щитку приборов чисто из любопытства.
Тол 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.