Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Рязани и Рязанской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 10:01   #1
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 19 Leks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Leks62 с помощью ICQ
Re: Свободное общение. Часть 8

так основная проблема не в конструкции коробки! Проблема в технологиях. Не могут у нас в таких объёмах нормально шлифовать шестерни и соблюдать более жесткие допуски.
Leks62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 14:44   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Свободное общение. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Leks62 Посмотреть сообщение
Не могут у нас в таких объёмах нормально шлифовать шестерни и соблюдать более жесткие допуски.
Вот что интересно!!! Когда, значит, с конвейера сходили 8-ки, 9-тки, 10-ки - всё было нормально и со шлифовкой, и с допусками, и, знаете ли, поршня не болтались после 10 тысяч (в т.ч. и на классике). А вот когда Калины пошли - всё сразу же поломалось и разладилось.
Нет! Тут дело не в этом - контроля нет! И ответственности за брак тоже, по видимому, почти нет.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.