так основная проблема не в конструкции коробки! Проблема в технологиях. Не могут у нас в таких объёмах нормально шлифовать шестерни и соблюдать более жесткие допуски.
Не могут у нас в таких объёмах нормально шлифовать шестерни и соблюдать более жесткие допуски.
Вот что интересно!!! Когда, значит, с конвейера сходили 8-ки, 9-тки, 10-ки - всё было нормально и со шлифовкой, и с допусками, и, знаете ли, поршня не болтались после 10 тысяч (в т.ч. и на классике). А вот когда Калины пошли - всё сразу же поломалось и разладилось.
Нет! Тут дело не в этом - контроля нет! И ответственности за брак тоже, по видимому, почти нет.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...