Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
ded1, пока 20ткм пробежал. Осенью на пробеге 15ткм заглядывал, все нормально было. Сейчас тоже посторонних звуков от ГРМ нет.
Насчет сравнительной надежности пока трудно сказать. Мне вот ИНА бракованый попался, но больше никто о их косяках не отписывался.
В моём случае еще мог сыграть фактор кривоватых рук. Мне меняли по гарантии поршневую и могли перетянуть его (нет ничего невозможного), как раз после этого он и начал клинить.
Дайко вот тоже недавно на приороводе засвечивался со слетевшей обоймой. У него под пластиком оказывается наружное кольцо подшипника гладкое, без рельефа.
Он до падения рубля был сильно дешевле, чем ИНА, при схожей конструкции, да еще и достать его сильно проще. Отсюда и его популярность. А сейчас еще остались нераспроданные ИНАвские комплекты по старой цене, тогда как ATB2544 уже под 2тр подкатывает.
У нас в экзисте комплект ИНА 2800.
А в автозапчастях в городе ИНА 2600, продаван сказал что в комплекте ремень Контитеч.
В экзисте меньше риск на палево нарваться, ИНА вообще подделывают?
Да глядел, читал... Поэтому ГЕЙТС и не купил ...застращали на форумах тырнета )).
Не верю, выше ссылки на отличие роликов INA, и на то что с экзиста оригинал приходит, если вы глядели тему то не спрашивали-бы.)))
Из комплекта гейтса боеспрособен пожалуй только ремень. На мой взгляд - он один из самых живучих вообще, почему его я и покупаю в экзисте отдельно, оригинальный. Натяжной - так себе, не клинит но и приходит со стремными люфтами, по морозу если пускать жестко с троса - срывает; паразитный - откровенное фуфло, при этом стоит комплект как хрен знает что, ремень за 1/3 стоимости набора я вроде покупал, получается каждый ролик по штуке.
Из комплекта гейтса боеспрособен пожалуй только ремень. На мой взгляд - он один из самых живучих вообще, почему его я и покупаю в экзисте отдельно, оригинальный. Натяжной - так себе, не клинит но и приходит со стремными люфтами, по морозу если пускать жестко с троса - срывает; паразитный - откровенное фуфло, при этом стоит комплект как хрен знает что, ремень за 1/3 стоимости набора я вроде покупал, получается каждый ролик по штуке.
Ну тогда выбор такой:
1. Ina 530 0536 10 комплект цена:2800
2.Gates 5631XS ремень + Dayco ATB2544 цена :3300
3.Dayco ATB2544 + ремень Contitech CT1137 цена : 2700
Везде опорник: таётовский, уже стоит.
На 50 тыс. на мой взгляд, особенно спокойному водителю, достаточно комплекта INA на 126 мотор. Но так-же стоит обратить внимание, что без помпы такие подборы не делаются, она тоже в группе риска. Я себе собирал по рекомендации с форума - помпу пиленгу 126; паразитный INA на 126; натяжной дайко 126 по рекомендации с форума; ремень гейтс. На данной сборке езжу первый интервал, до этого ездил на штатном наборе Gates + паразитный тот-же INA на 125, помпа LGR и ТЗА, LGR поменял не из-за поломки оной а из-за поиска причины высокой t машины на ходу.
Родной ремень гейтс - самый живучий на мой взгляд, но менять контитеш на гейтс для замены раз в 50 тыс. не стоит. Я лично не особо доверяю контитешу т.к. на 10-ках с ними проблемы были, срезало зубья, ну может дело было банально в леваке, левого гейтса например - море, а в наборе с оригинальными роликами ina по-любому родной контитеш лежит.