Цитата:
Сообщение от Kot1029
На выключенном зажигания при манипуляциях рулем на месте щелчки также есть, я думаю что снятия преда эффекта не даст...
|
Скорей всего дело не в ЭУР.
Сервопривод еще может щелкать пытаясь быстро отработать по сигналу с датчика момента,
а вручную мне кажется такого звука не добиться.
Но это сильно теоретически.
Еще более теоретически это появление осевого люфта в моторе привода.Вот там будет щелкать , но где люфт и где корейцы.Фантастика.
Че-бы я сделал.
Нащупываешь шарнир с крестовиной левой рукой ставишь палец так чтоб касался обеих частей крестовины.
Правой рукой покачиваешь руль влево-право.
Зазор если есть то хорошо чувствуется.
Можно внутрь шарнира засунуть разиновый шарик (кусок ластика) потуже.
Зазор будет поджат и стук либо пропадет либо сильно изменится его характер.
Это что касается крестовин.
Для дефектовки торсиона ЭУР можно попробовать обездвижить его нижний конец.
Зажать тисочками.струбциной и притянуть/упереть через чегонибудь к кузову.
Таким образом исключаем все что ниже ЭУРа.
В конце концов можно его снять вынуть мотор и смазать его шестеренку.
Вдруг дело действительно в недостатке смазки.
Снимается ЭУР в сборе довольно легко.
Руль и замок зажигания остаются на нем.
Откручтвать надо только 4 болта кронштейна и хомут крестовин.
Ну еще хомут надо разжимать мощной отверткой.
Не проблема , я на своей гарантийной машине снимал аккуратно так чтоб следов не осталось и можно было по гарантии поменть если сам не справлюсь.
Все получилось , следов вообще не ставил.