Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 23:55   #1
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к

работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2009, 01:39   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
Не в тему, но хочется заметить, что в эти 100% каким то образом (непостижимым) вписываются ВАЗы с разъемом OBD-I, да и еще контроллеры Январь не только Ителма, а еще и Автэл и Элкар. И собственно при чем тут обсуждение конкретного K-Line адаптера и методика переделки ЭБУ из от 8 кл. под 16 кл., путем запайки двух транзисторов управления катушками зажигания? Кстати там еще и резистор с кондеем надо запаять, для точности, но опять же замечу, какое это имеет отношение к данной теме.
DJ3 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 15:51   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Геннадий Тимофеевич
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Геннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
ноут бук. виндос xp .обд2.elm327 usb .эбу ителма cp57.январь7.2+ ни одна прога не взяла .подскажите штатный БК вприборе отключать не надо?
Геннадий Тимофеевич вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 19:19   #4
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,050
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к

Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
oapv вне форума   Вверх
Старый 05.01.2012, 21:39   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для Геннадий Тимофеевич
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Геннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
многие программы устанавливают связь между копом и адаптером а вот эбу не отвечает .? какие драйвера нужны? у вас такая-же машинка? и вы соединялись с эбу ? может быть проги не те ?
Геннадий Тимофеевич вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.