ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
Не в тему, но хочется заметить, что в эти 100% каким то образом (непостижимым) вписываются ВАЗы с разъемом OBD-I, да и еще контроллеры Январь не только Ителма, а еще и Автэл и Элкар. И собственно при чем тут обсуждение конкретного K-Line адаптера и методика переделки ЭБУ из от 8 кл. под 16 кл., путем запайки двух транзисторов управления катушками зажигания? Кстати там еще и резистор с кондеем надо запаять, для точности, но опять же замечу, какое это имеет отношение к данной теме.
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Цитата:
Сообщение от myal1969
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
ноут бук. виндос xp .обд2.elm327 usb .эбу ителма cp57.январь7.2+ ни одна прога не взяла .подскажите штатный БК вприборе отключать не надо?
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Цитата:
Сообщение от oapv
Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
многие программы устанавливают связь между копом и адаптером а вот эбу не отвечает .? какие драйвера нужны? у вас такая-же машинка? и вы соединялись с эбу ? может быть проги не те ?