Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Если она на всех тестах после амтелов стоит то значит это ее уровень, после развода с айскрузерами от этой поганой компашки иного и не ожидаю, для них наш рынок как папуасский, в европу одно, нам то что похуже пропиарив попутно через свою диллерскую сеть, они айскрузеры как убийцу хаккапелит выставляли, в итоге этот убийца слил даже камам чем изрядно порадовал.
для них наш рынок как папуасский, в европу одно, нам то что похуже пропиарив попутно через свою диллерскую сеть
и не только они одни, те же самые Пирелли, о которых выше Гагаринец упоминал, Данлоп, Кумхо.... всех и не упомнишь. Там же, в Азии, делают мишлен, конти, гудьер, но они себе не позволяют (по крайней мере - пока) везти к нам шины произведённые специально для азиатского рынка, о качестве которых можно судить по этому тесту: http://colesa.ru/news/23485.
А что касаеться нашего рынка, то он тоже постепенно становиться третьесортным, уже большинство шин в бюджетном размере являються спецпродуктом, ту же нокиан или мишлен если сравнить с импортными аналогами - проваляться с треском, а тут ещё и ЗР и авторевю жгут напалмом, у одних конти на первом месте (АР http://colesa.ru/news/22785) а у других на 10-ом (ЗР http://colesa.ru/news/22607) и это шины с одного завода и в одном размере, как такое может быть... мы догадываемся....)
если это шпилька про бриджи майспорт, то упомянутый тест - нежизненный,
Тест, как тест.
Чего больше хотеть. Бывает резина лучше, бывает хуже.
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style подверглись испытаниям журнала «За рулем» в категории 185/60 R14. В этом тесте японские шины (хотя тестовые были сделаны в Тайване) заняли шестое место. Для этих покрышек определяющим фактором является покрытие. На мокрой дороге они пасуют, но на сухом асфальте реабилитируются. Высоких скоростей шины Бриджстоун не любят. На них связь с автомобилем теряется больше, чем на другой резине. Плавность хода не эталонна. Зато акустический комфорт у шин приемлемый.
Не надо всё воспринимать, как будто сам сварил эту резину.
Короче, как я выше и писал, вся резина полностью подходит для гражданской эксплуатации, т.к. мы так не ездим