Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Не знаю, мне нравится, особой слабости и "жесткости" не замечал.
это ключевая фраза, на остальное можно забить. Я у Хаки вижу недостатки, которые мне не нравятся, а по тестам она 2, но на других комплектах (лидеры тестов) в таком размере я не ездил, поэтому впечатления могут быть субъективные, да и хотелки от толщины кошелька зависят.
Перед тестами шин Гагаринец тоже заострил на этом внимание.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это значит, что ВСЯКАЯ резина Круглая, чёрная и резиновая - является автомобильной резиной, соответствующей требуемым нормам и стандартам.
Semen43, по поводу "берите любую" я не согласен. зачем брать допустим ту же каму или БЦ, что бы через сезон эксплуатации наблюдать как покрывается трещинами боковина? если так рассуждать то зачем в мотор лить хорошее масло если можно налить какой нибудь дешевки... резину нужно выбирать исходя из условий эксплуатации и толщины своего кошелька... тем более что резина влияет на безопасность
по поводу тестов - не все однозначно, нюансов много. да их в общем то можно принимать во внимание но в совокупности и с другой информацией
резину нужно выбирать исходя из условий эксплуатации и толщины своего кошелька...
так в этом то и всё дело. Можно найти минусы в Мишлене, что он по говнам не едет и радоваться Каме, гоняя по грунтовкам, где нет таких скоростей, аквапланирования и не нужно хорошее торможение, т.е. главное - чтобы хозяин был доволен.
Читал про резину перед покупкой - парниша Каму хвалил, рад был. Ставил хорошую резину - пробил - ушел обратно на Каму и сказал, что самое лучшее для него. Попробуй его переубеди в обратном.
значит с его условиями эксплуатации кама справилась, а может все элементарно - ограниченность бюджета. таких людей достаточно много, у меня один друг (врач скорой помощи) кроме йоки вообще ничего другого на свои 2 машины не ставит, другой кроме бриджа ничего не признает..
я для себя лично резину выбираю исходя из того как она будет ехать по раскисшим грунтовкам а потом все остальное))
Blizzard, потому что мы не тестируем шины как они)) мое имхо тесты резины надо проводить на тех авто где меньше всего "примочек" в виде электронных помощников и ближе к реалиям жизни, таких как езда по грязи с выездом на лед, а не езда по кристально чистому льду финского озера...
Nokian Nordman SX , два лета откатала на 11173, около 15ткм.
Износ почти 2 цифры.
Грязи маленько месила , но это не для нее.
Боковина намного серьезнее выглядит чем у хака-грин (в лавке рассматривал при покупке).
Странные звуки иногда издает.
На некоторых участках дороги , зависит от шершавости и крупнозернистости покрытия появляется звук ну один а один развалившегося переднего подшипника.
Типа скрежет с вибрацией.
Первые раз пять останавливался осматривал машину.
По хорошему покрытию идет хорошо довольно тихо.
Но честно говоря амтел планет-2 на 11193 (40ткм откатал) мне нравится больше , как-то он покомфортнее.
Мягче , плавнее и вроде потише что-ли.
Субъективно больше нравится.
Но у него свой прикол есть при относительно резком повороте (без фанатизма в общем поворот) визжит вообще конкретно , как будто в юз тормозишь.
Никогда такой фишки ни у одной резины раньше не встречал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
причём не одного журнала и не за один год, потому что даже зарублём" периодически путает покупателя, ставя одни и теже шины на разные места и приписывая им иногда прямо противоположные свойства: http://colesa.ru/news/17280
Авторезина это тема чисто понтовая.
Последние достижения в этой области были лет 30 назад.
С тех пор идет иммитация бурной деятельности в которую вовлечены все заинтересованные лица.
Производители , "эксперты" , потребители.
Ничего там не меняется реально , никаких объективных методик оценки потребительских качеств нет.
Все сплошной субъективизм слегка разбавленный реальными цифрами.
Из которых самая реальная это цена , потом идет твердость по Шору а затем экономичность и грязеездность (чисто по рисунку прикинули).
Даже скорость выхода на авапланирование ни кто не удосуживается замерять в реале.
Все остальное фантазии и сплошное шоу.
В общем тут я сразу вспоминаю фильм "День радио".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
SX шумный, на некоторых участках дорог действительно гудит
Я попервости чуть переднюю подвеску прямо в поле не раскидал сгоряча !!!
Самки собаки , предупреждать прямо в магазине должны.
У меня ведь Калина , лучший отечественный автомобиль.
Плавный и бесшумный , а тут такой шок!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ну это ты уже слишком... я помню хорошо резину- у дядьки на машине- качал он её 3-3,2, при этом шла очень мягко, как впрочем и шишками тоже... помню даже рисунок, модель не помню... сейчас таких плохих единицы... раньше резина- нольпервая, троечная, москвичёвская... всё других не было... и даже я застал пору тотального дефицита- когда совали покрышку в покрышку и ездили...
Авторезина это тема чисто понтовая.
Последние достижения в этой области были лет 30 назад.
С тех пор идет иммитация бурной деятельности в которую вовлечены все заинтересованные лица.
Производители , "эксперты" , потребители.
Ничего там не меняется реально , никаких объективных методик оценки потребительских качеств нет.
))))))) в шаровых, рулевых наконечниках и тп можно сказать происходит все тоже самое))))