на датсуне предполагаю установлен замок зажигания реношный с отдельным положением АСС
Нет, установлен обычный Грантовский/Калиновский замок. Эл. схема изменена просто. В ISO разъёме 4 и 7 пин не связаны перемычкой, как в Грантах/Калинах, а провода подведены отдельные. 4 - аккумулятор, 7 - зажигание...
Нет, установлен обычный Грантовский/Калиновский замок. Эл. схема изменена просто. В ISO разъёме 4 и 7 пин не связаны перемычкой, как в Грантах/Калинах, а провода подведены отдельные. 4 - аккумулятор, 7 - зажигание...
ну тогда еще проще)))) спс по датсуну
ну тогда получается что магнитола без зажигания работает мин 10 если ее включить кнопкой? т е как и на ларгусе
ну тогда получается что магнитола без зажигания работает мин 10 если ее включить кнопкой? т е как и на ларгусе
Магнитола работает только при включенном зажигании. После глушения движка её никак не включить... Ну, естественно, если ключ не повернуть, чтобы лампочки на приборке зажглись. Как-то так реализовано.
Магнитола работает только при включенном зажигании. После глушения движка её никак не включить... Ну, естественно, если ключ не повернуть, чтобы лампочки на приборке зажглись. Как-то так реализовано.
ясно , спс
плохая реализация - имхо
у меня хоть замок зажигания с положением АСС, можно слушать магнитолу не заводя двигателя, релюшку добавил и магнитола работает пока не поставишь на сигналку
Экономия... На спичках))
Но не парит особо, т.к. на стоянке музыку не слушаю. Для меня важнее, что сама отключается после остановки движка. Нет риска забыть.
Вот ещё прикуриватель отрубался бы так же - вообще сказка-песня была бы))
Нет, установлен обычный Грантовский/Калиновский замок. Эл. схема изменена просто. В ISO разъёме 4 и 7 пин не связаны перемычкой, как в Грантах/Калинах, а провода подведены отдельные. 4 - аккумулятор, 7 - зажигание...