Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Леон.
А там 1,8Т.
Тойота бы грелась точно могу сказать.
В салоне тепло при этом? Или в леон не ставят ТЭН в печку? У нас в Октавии служебной с таким же мотором жара несусветная, хоть при какой температуре двигателя, благодаря электроподогревателю воздуха в отопителе.
Во блин, дожили. Жечь топливо, превращая выделяющуюся тепловую энергию в механическую, затем из механической в электрическую, а в конце концов из электрической в тепловую? Это по-европейски )))
У шкоды , на мой потребительский взгляд есть одна очень интересная модель , выдеящаяся на фоне конкурентов это суперБ. Все остальное ни а чем.
Сосед регулярно рядом паркует такую , действительно что-то в ней есть.
Хоть я и не любитель больших машин.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Во блин, дожили. Жечь топливо, превращая выделяющуюся тепловую энергию в механическую, затем из механической в электрическую, а в конце концов из электрической в тепловую? Это по-европейски )))
Зато на металле для мотора съэкономили три кило.
Клоуны мля.
Это я вообще понять не могу , один хрен машина тонну весит.
Объяснить могу только намеренным снижением долговечности,
шоб не дай бог двадцать лет не прослужила.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Во блин, дожили. Жечь топливо, превращая выделяющуюся тепловую энергию в механическую, затем из механической в электрическую, а в конце концов из электрической в тепловую? Это по-европейски )))
А что тебе не нравится? Надо больше тепла - ТЭН подключается. Всё остальное время очень экономичный мотор, а не как в Калине - всегда жрёт и тепла выделяет немеряно. Это по Русски)))
Всё хожу испрашиваю нашего водителя, "злорадствую", когда же уже его Шкода "одноразовая" сломается - хоть бы что сломалось, хотя ездит он на ней на полную. Классная машина Октавия, по-моему - золотая середина в своём классе.
Dimaz1982, все нравится, просто мысли вслух. Столько раз преобразовывать энергию сгорания топлива, чтобы в итоге снова преобразовать ее в тепло... и эти люди потом учат нас бережно относиться к природе?
Добавлено через 2 минуты
Про одноразовость я ничего не говорил, я уже хлебнул проблем с одноразовым движком Калины ))
Dimaz1982Столько раз преобразовывать энергию сгорания топлива, чтобы в итоге снова преобразовать ее в тепло... и эти люди потом учат нас бережно относиться к природе?
Главное, что в итоге-то экономично получается с точки зрения расхода топлива. Другое дело, что всё сложнее и больше деталей. Замкнутый круг получается.
По-моему экономично - это топливо сжигать в котле и получать непосредственно тепло. Но им виднее. Просто в глаза бросилась эта длинная цепочка преобразований ))
Последний раз редактировалось IDOL; 17.02.2015 в 21:36..
Причина: не туда запостил ))
всегда жрёт и тепла выделяет немеряно. Это по Русски)))
и главно обогревает город, а че, ехал тут вчера на работу, с окраины ближе к центру (у Невы), у дома -13°С, местами показывало -15°С, подъехал к работе -9°С. И все это за 15-20мин и 6-7км пути )
Цитата:
Сообщение от IDOL
Во блин, дожили. Жечь топливо, превращая выделяющуюся тепловую энергию в механическую, затем из механической в электрическую, а в конце концов из электрической в тепловую?
можно же это делать в более оптимальном режиме работы ДВС? Как на гибридах.
Хотя тут конечно надо считать, но может 100-200грам топлива разницы на ХХ между машиной без ТЭНа со старым ДВС, но горячим и холодным ДВС, но с ТЭНом суммарно окупятся. Но факт, что потребители по требованию это лучше чем постоянные, ИМХО.
Нам же нравятся ПК жрущие в простое ватт 50, а не как раньше круглые сутки по 200Вт. И не важно, ты сидишь в Ворде или рубишься в Кваку.
Я вот сейчас гамаю редко и мой Радеон потребялющий в пике 200Вт жрет ватт 30, а проц еще 10Вт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Главное, что в итоге-то экономично получается с точки зрения расхода топлива. Другое дело, что всё сложнее и больше деталей. Замкнутый круг получается.
мне главное видится, что тут основная цель создать рабочие места, а не так сделали нержавющий болт на 200 лет, и всем увольнятся.
Но тут конечно есть слабое звено, ресурсы, надо перерабатывать все за собой, опять же создать рабочие места в утилизации, и собрать со всех на их ЗП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г