Увы но в машинах я пока разбираюсь чуть лучше чем в балете, то есть чуть лучше чем ни как, вот и решил обратится к сообществу за советом. Ну и в надежде что машинки эти кому-то из сообщества знакомы или даже принадлежат.
Ну и хотелось бы советов, на что обратить внимание, с учётом условия самостоятельного осмотра машины, без эстакад, ям, и сервисного центра.
самый надёжный способ взять с собой кузовного мастера
да! но можно же легко определить красилось ли:
Цитата:
Сообщение от GenaM
определить красилось ли, просто, отсутствие сколов спереди, царапин около ручек на дверях, нет потёртостей под передними брызговиками, нет царапин на заднем бампере - сверху, у самой двери - значит красилась вся,
вот если красилась давненько - тут сложнее, но тоже можно, только опытному глазу)
смотреть нужно всё, начиная с работы мотора, заканчивая глушителем) gutkiy, а может стоит не торопиться и найти авто с мЕньшим пробегом? я свою осенью отдал в трейд-ин, 2009 года с пробегом 51т.км, а для десятого 100тыс. - даже если не смотано многовато, ладно если не думал продавать, а то может оказаться "выжатым лимоном", и так нужно приготовиться к непредвиденным затратам:
Ремень ГРМ с Роликами.
Подвеска (стойки, опорники, рулевые наконечники) может и ещё что.
Все жидкости (ДВС, КПП, ОЖ) желательно и тормозуху. обязательно проверить течь радиатора отопителя в районе педали газа - тоже гемор.
глушитель на авто 10 года тоже будет на последнем издохе.)
колёс чтоб было 2 комлекта, желательно не убитых)
что вспомню допишу....
да, ДОБРОУТРО!!!