На автомат забил.
Загнал его на самый край чтоб не щелкал и регулирую по мере необходимости пластиковым хвостовиком под капотом.
А то достал своими щелчками.
У нас же педалька не как у "восьмерки" - диск сцепления стирается, трос тянет за собой педальку и она поднимается.
У нас же она упирается в тот самый автомат и выше уже не пойдет - если прозевать с регулировкой гайки - сцепление будет пробуксовывать.
Хотя накрайняк доехать до дома самое то.
На автомат забил.
Загнал его на самый край чтоб не щелкал и регулирую по мере необходимости пластиковым хвостовиком под капотом.
А то достал своими щелчками.
хотя ВАз и утверждает, что щелчки это нормально...
до замены троса щелкало иногда каждый день, после замены щелкнуло только один раз (после регулировки и все)
Вывод, исправный трос просто так щелкать не будет.
А насчет регулировки как на восьмерке (до упора)...
это ваша машина (каждый убивает е по своему)
в восьмерке при выработке диска педаль просто поднималась выше (стал слишком большой ход, отпускаем немного гайку и катаемся дальше)
на калине так не прокатит, в крайнем положении педаль упирается в ограничитель (если сильно затянуть, то сцепление будет буксовать-гореть), тут на форуме были посты, что диск проходил 30 тыс (возможно проблема была и в этом то же)
т.о. если регулировать до упора в ограничитель, сцепление горит, а если не до упора, то натяжитель работает как задумано (пока не выберет свой зазор) исправный щелкает очень редко.
вывод вы неисправный натяжитель затянули до упора и коль нет щелчков скоро поедете на замену диска.
Имхо трос поменять будет дешевле (или по гарантии)
[QUOTE=VAZ_11193;5806724]Регулируешь так чтоб был свободный ход у педали и ниче никуда не упирается.
QUOTE]
как такое можно сделать на сцеплении с автонатяжителем? (свободный ход педали)
Всем доброго времени суток.
Существует Калина 2013 года.
На ней с момента продажи начала стучать педаль сцепления (при нажатии), но только с утра (т.е. ночью постоит, утром постучит, пока из двора выедешь понажимаешь и стук пропадает до следующего утра).
Обращался с этой ерундой по гарантии, даже на ночь оставлял, но стук почему-то не хотел проявляться .
На ТО мне сказали, что трос типа надо поменять и все ок должно быть.
И еще, когда вот такая штука происходит , такое чувство, что во время стука педаль проваливается на расстоянии 2-4 см от пола и это способствует тому, что коробка становится жестче (как будто недожимаешь сцепление).
В общем, я писал видео в гарантийную, но им как-то все равно было, они сказали нужно смотреть в живую.
Надеюсь на помощь, предварительное спасибо.
Здравствуйте! Чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом, дилер должен воспроизвести заявленный "эффект клиента". Посетите дилерский центр и попытайтесь подробно разъяснить инженеру по гарантии, как проявляется и при каких условиях заявленная вами жалоба.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
здраствуйте, скажите пожалуйста, как смазать тросик сцепления не снимая его?? если действовать со стороны салона авто это реально сделать? подскажите пожалуйста.
авторевизор, смысл думаю чтобы облегчить ход и соответственно нажим педали, сцепление недавно поставили крафтовское, пружины на диски там мягче чем заводские, а трос старый поставили, просто я смазал тросик педали газа, педаль стала очень легкой, как раз таки шприцом закапал на сколько это возможно было со стороны двигателя, вот теперь аналогичную операцию хочу и с сцеплением проделать.
sainboxx, трос сцепления не такой как газовый-там трётся металл по металлу), а трос сцепления пласти по пластику...
На вопрос по педали тормоза уже же отвечали тебе в теме... наклоняйся, становись на колени и смотри...