Не знаю что делать: потеряла рабочий ключ от штатной сигналки, обучающий ключ который в комплекте шел был пустой, иммобилайзер обучали с другого ключа в салоне, где покупала машину. найти его теперь практически нереально. Что теперь делать? менять полностью блок управления и т.д? или есть выход?
Не знаю что делать: потеряла рабочий ключ от штатной сигналки, обучающий ключ который в комплекте шел был пустой, иммобилайзер обучали с другого ключа в салоне, где покупала машину. найти его теперь практически нереально. Что теперь делать? менять полностью блок управления и т.д? или есть выход?
Выход всегда есть.
Какие ключи есть сейчас? (или машина не ездит?)
Какая машина (двигатель, в идеале - какой блок)?
... нужно больше информации, иначе будем пытать с пристрастием
есть пустой ключ - который обучающий- он просто открывает багажник, замок. машина естественно не ездит - так как ее нельзя завести - рабочий ключ потерян. двигатель 1,4 16 клапанник, про блок я ничего не знаю...
Помогите советом плиз!
Купил калину 2 года назад.
У меня на калине стоит доп сигналка с автозапуском CENMAX и активированный иммо, при этом при продаже (брал с рук у перекупа) ключ был только 1 рабочий. Но постоянно не покидает мысль о втором ключе и возможной утере первого.
Все работает в норме и запуск тоже. Пользуюсь доп сигналкой постоянно как ДУ на ЦЗ. Почитав форум закралась идея что обучающий ключ или плата от него может быть где-то под панелью. Либо запуск пущен в обход иммо? Как распознать? Где искать ключ?
Либо запуск пущен в обход иммо? Как распознать? Где искать ключ?
Естественно, что запуск запущен в обход иммо, иначе иммо не позволял бы произвести пуск двигателя. Ищи обходчик иммо - в принципе это катушка, соединенная с модулем обходчика, в него вставлен либо ключ либо транспондер из мастер-ключа.
Последний раз редактировалось Rakso; 31.01.2009 в 18:17..
Помогите советом плиз!
Купил калину 2 года назад.
У меня на калине стоит доп сигналка с автозапуском CENMAX и активированный иммо, при этом при продаже (брал с рук у перекупа) ключ был только 1 рабочий. Но постоянно не покидает мысль о втором ключе и возможной утере первого.
Все работает в норме и запуск тоже. Пользуюсь доп сигналкой постоянно как ДУ на ЦЗ. Почитав форум закралась идея что обучающий ключ или плата от него может быть где-то под панелью. Либо запуск пущен в обход иммо? Как распознать? Где искать ключ?
Посмотри на замке зажигания дополнительную катушке иммобилайзера. От неё провод приведет к блоку обходчика, а в нем плата или ключ.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
1.Может просто ключ быть приляпан под панелью скажем или в рулевой колонке?
2.Что такое транспондер с мастер ключа? Плата?
3.Если плата найдется, как восстановить этот ключ как обучающий и обучить еще один рабочий?
1.Где искать? 2.Может просто ключ быть приляпан под панелью скажем или в рулевой колонке? 3.Что такое транспондер с мастер ключа? Плата? 4.Если плата найдется, как восстановить этот ключ как обучающий и обучить еще один рабочий?
1. tayk уже сказал - сама катушка намотана на замок зажигания, а от нее провода идут к модулю.
2. Да, такое может быть, но тогда иммо постоянно деактивирован, т.е. он думает, что ключ в замке.
3. Транспондер, это чип, в котором записан код ключа и который передает этот код на иммо. См. картинку (черный чип в красном держателе)
4. Если найдется чип, то нужно нарезать новый обычны ключ (как на фото выше) и закрепить на нем транспондер. Хранить ключи следует отдельно друг от друга.