А если еще и дроссель промыть то и расход уменьшится, хотите верьте хотите нет, но при средней скорости 15-17 км у меня расход был 13,5 литра, а после промывки дросселя, системы вентиляции картера, и промывки канала РХХ и самого датчика расход упал до 9.5-9.7л. при той же средней скорости!!!!!! и затраты составили ровно 40 рублей за бутылку ацетона.
Сними и промой узел дросселя и РХХ, можно очистителем карбюратора а можно и просто ацетоном. Результат ошеломляющий! во первых на холодную пропали "танцы мотора с саблями", то есть не троит и обороты не гуляют, во вторых движок стал меньше вибрировать и тише работать, а самое главное- у меня был расход по городу 13,5 литров при средней скорости 15-17 км, а после промывки стал 9,5!!!!!!!! я просто ошалел! кстати машина тоже 2006 года. Вся процедура заняла у меня минут 40 , никакого особого инструмента или навыков не надо. когда снимешь и промоешь дроссель то посмотри в просвет на него, между заслонкой и корпусом должна быть щель примерно в 0.2 миллиметра, если она больше или нет ее то попробуй подкрутить сбоку винт, залитый краской, но только аккуратно. И обязательно сначала промой дроссель, а то на вид вроде чисто, а после ацетона столько грязи вышло и просвет в дросселе проявился.
Благодарю, уважаемый ! Довольно исчерпывающий ответ.
Набралось несколько советов (за это ВСЕМ спасибо), что есть очень ГУД, теперь в гараж на экзекуцию, затем
поискал на форуме чет ничего не нашел,так что создам тему, а если повторюсь перешлите куда следует. Ситуация такая. при разгоне и последующем выключении передачи обороты резко с 2,5-4т об падают до 300-400 и резко до 1200 а потом выставляются как надо 900. Иногда на холостых обороты гуляют в районе +-200об. И так каждый раз. может кто подскажет как с этим бороться?
__________________
Последний раз редактировалось Sersh; 28.01.2009 в 13:30..
Причина: 11111
поискал на форуме чет ничего не нашел,так что создам тему, а если повторюсь перешлите куда следует. Ситуация такая. при разгоне и последующем выключении передачи обороты резко с 2,5-4т об падают до 300-400 и резко до 1200 а потом выставляются как надо 900. Иногда на холостых обороты гуляют в районе +-200об. И так каждый раз. может кто подскажет как с этим бороться?
Так то же самое - промыть узел ДЗ для начала.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
После промывки дроселя и замены дачика холостого хода щастье продлилось не долго всего три дня и опять плавают обороты,а то и зависает 1500об.В общем вычислил я при заведённом моторе и пошатывая разъёмы дачиков на дроселе.Надавив на дачик положения заслонки обороты востановились,убрал руку опять плавают.Открутив дачик заслонки не снимая разъёма завёл мотор и отвёрткой иметируя заслонку стал проварачивать в самом дачике.Повернул обороты поднялись,отпустил обороты упали следовательно он управляет дачиком холостого хода.Подозреватю виновником плавающих оборотов и зависаний ДПДЗ.
После промывки дроселя и замены дачика холостого хода щастье продлилось не долго всего три дня и опять плавают обороты,а то и зависает 1500об.В общем вычислил я при заведённом моторе и пошатывая разъёмы дачиков на дроселе.Надавив на дачик положения заслонки обороты востановились,убрал руку опять плавают.Открутив дачик заслонки не снимая разъёма завёл мотор и отвёрткой иметируя заслонку стал проварачивать в самом дачике.Повернул обороты поднялись,отпустил обороты упали следовательно он управляет дачиком холостого хода.Подозреватю виновником плавающих оборотов и зависаний ДПДЗ.
Дроссель промыли, инжектор промыли, РХХ поменяли, ДПДЗ поменяли. Обороты проваливаются или глохнет под сброс газа. Что теперь поменять???? Сервисмены топерь на мозги жалуются но ошибок и проблем с ними нет.