Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Жаль он пошёл в серию уже фактически перед закрытием производства.
Igor K., а как закрывается производство? Приходит чел и говорит изумленным рабочим, вытирающим пот со лба: производство закрывается? Точнее, от чего производства закрываются? Вот Вы хотели купить Оду 4х4. А в это время рядом с Вами живет чел, который "ржет ни магу" со всего отечественного, и покупает другое. Так вот это "ржущее" и закрывает, и напрямую влияет на Вашу жизнь, доставляет некоторые неудобства, судя по всему. Как думаете, как легче обезопасить Вас от неудобств, доставляемых простыми соседями, если грубо?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, вся логика с ног на голову.... Завод закрывается, потому что потребитель не берёт его продукцию. Не кажется ли тебе, что в первую очередь заводу надо сделать так, чтобы его продукцию захотел брать потребитель, т.к. у потребителя есть выбор?
kalinas, по твоей же логике получается, что и ты виноват в закрытии многих предприятий у нас в Перми - ты не стал покупать магнитофоны Ритм, стиральные машины активаторного типа Кама, бензопилы Дружба, лодочные моторы Вихрь, и т.д. Теперь знаю, кого винить
Поездил сегодня на Приоре с АМТ.
Вроде переключает все адекватно, но все равно есть небольшая задержка в переключениях, машина конечно набирает скорость быстрее чем с АКПП, но разгон сильно проигрывает МКПП.
Под нее бы движок бы помощнее и с более широкой полкой момента...
kalinas, вся логика с ног на голову.... Завод закрывается, потому что потребитель не берёт его продукцию. Не кажется ли тебе, что в первую очередь заводу надо сделать так, чтобы его продукцию захотел брать потребитель, т.к. у потребителя есть выбор?
kalinas, по твоей же логике получается, что и ты виноват в закрытии многих предприятий у нас в Перми - ты не стал покупать магнитофоны Ритм, стиральные машины активаторного типа Кама, бензопилы Дружба, лодочные моторы Вихрь, и т.д. Теперь знаю, кого винить
В данном вопросе кроме производителя и потребителя большую роль играет верхняя власть.
Но в любом случае производитель должен исполнить все капризы потребителя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Поездил сегодня на Приоре с АМТ.
Вроде переключает все адекватно, но все равно есть небольшая задержка в переключениях, машина конечно набирает скорость быстрее чем с АКПП, но разгон сильно проигрывает МКПП.
Под нее бы движок бы помощнее и с более широкой полкой момента...
Звуки какие есть при переключениях и подвывания на передачах?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
кузов Ижа от удара просто лопнул по сварным швам — словно рубашка, сшитая гнилыми нитками из гнилой ткани. Швы разошлись не только в районе пола, но даже на противоположном от места удара конце передка, который не испытывал серьезных нагрузок! Металл в местах точечной сварки вырывало «с мясом» — он или слишком тонкий, или слишком мягкий. Да и точек сварки на кузове, скажем прямо, могло бы быть побольше.
... Причина такого «недержания» смещенного удара — это не только вопрос качества производства на Ижмаше, но и особенность конструкции автомобиля.
Цитата:
Мы не против российского автопрома. Мы против того, чтобы на дороги нашей страны выпускали плохие, откровенно небезопасные автомобили. Ведь тот, кто попадет за рулем Оды в схожую аварию, заплатит за «поддержку отечественного производителя» сломанной шеей — и собственной жизнью. Или в России человеческая жизнь по-прежнему ничего не стоит?
Почему предатели не покупали его? Потому что они ненавидят всё русское... других то причин нет!!!
У меня два варианта развития событий :
Вариант 1 : если проект Весты провалиться с треском,то это конец доверия потребителей и провал руководства Бу.
Вариант 2 : Лада Весты превзойдёт все ожидания- появятся покупатели среди бывших владельцев ино,ибо сейчас их дорого содержать,да и не факт что они вообще останутся в РФ на рынке.
Почему ИЖ : да потому что БУ там благодетель,дал людям работу, они за него горой и не подведут, т.к. в ТЛТ раньше работал почти весь город на ВАЗе,пришёл Бу и всё поменял,как вывод- благожелателей там мало, уверенности в людях 0,могут подставить и пр.
Звуки какие есть при переключениях и подвывания на передачах?
Звуки такие же как на МКПП.
Воет только на 2-ой передачи, но поменьше чем у меня на Приоре с еще не тросовым МКПП.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Groov
У меня два варианта развития событий :
Вариант 1 : если проект Весты провалиться с треском,то это конец доверия потребителей и провал руководства Бу.
Вариант 2 : Лада Весты превзойдёт все ожидания- появятся покупатели среди бывших владельцев ино,ибо сейчас их дорого содержать,да и не факт что они вообще останутся в РФ на рынке.
Почему ИЖ : да потому что БУ там благодетель,дал людям работу, они за него горой и не подведут, т.к. в ТЛТ раньше работал почти весь город на ВАЗе,пришёл Бу и всё поменял,как вывод- благожелателей там мало, уверенности в людях 0,могут подставить и пр.
1) Вариант 3 - Веста будет продаваться нормально, но ажиотажа не будет.
Тысяч 70-90 продадут за 16-год.
2) Ты хоть понимаешь, что такое Автозавод, чтобы писать такое
Это крупное предприятие, а не фирма из 5-ти человек, чтобы основываться на таких мотивах, где выгоднее там и будут выпускать, а кто не понравится б/у -того он выгонит с завода без объяснений (как выгнал уже почти всех хороших специалистов, у кого было другое мнение).
Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» увеличил план выпуска автомобилей на 2015 год. Планируется, что с конвейера сойдет 712 тыс. автомобилей, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Для сравнения, в прошлом году АвтоВАЗ выпустил 511,8 тыс. автомобилей, то есть выпуск увеличится на 39%. Ранее глава концерна Бу Андерссон говорил о планах выпустить 670 тыс. машин.