Во время движения при любой скорости выше 40 км/ч и до 120км/ч температура 94-95 градусов.
А вот этого категорически быть не должно.
Нормально на ходу 85-88С.
Скорее всего термостат "пополз вверх".
Есть еще шанс на воздушную пробку , они у калины весьма коварные.
Надо попробовать ее выгнать через патрубок ДУ и прокатится не насилуя мотор.
Дождаться 94С , остановиться и пощупать нижний патрубок радиатора.
Если холодный то термостат на верном пути к помойке.
Зиму на нем можно доездить (я бы так поступил), а весной заменить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да, но машина на гарантии а на ПСС шлют в долгую дорогу....мотивируя это тем что рабочая температура не выходит за установленные рамки. И да забыл написать, что за 2 года и 41 т.км, уровень жидкости упал ровно до отметки min, сегодня проверил. Правда течь найти не могу...под машиной вообще нет следов.
Да, но машина на гарантии а на ПСС шлют в долгую дорогу....мотивируя это тем что рабочая температура не выходит за установленные рамки. И да забыл написать, что за 2 года и 41 т.км, уровень жидкости упал ровно до отметки min, сегодня проверил. Правда течь найти не могу...под машиной вообще нет следов.
VAZ_11193, сдается мне что легче поменять термос за свои деньги...по их словам типа пока у меня температура постоянно не будет находится в пределах 102 градусов, делать они ничего не будут. А может вообще быть что то с радиатором, ну типа там половина его работать или что-то такое?
SnakePlisskin, радиатор конечно может забится о собенно если ездить по пшени чным полям и на трассе бабочек и мошек давить. посмотри. у меня с новья тоже под сто была т-ра даже на трассе. я по началу не обращал внимания на красную зону не лезла. потом поменял термос и все.
VAZ_11193, сдается мне что легче поменять термос за свои деньги...по их словам типа пока у меня температура постоянно не будет находится в пределах 102 градусов, делать они ничего не будут. А может вообще быть что то с радиатором, ну типа там половина его работать или что-то такое?
Если термостат не работает как надо то ОЖ в радиатор даже не попадает и не нагревает его (собственно и надо проверить чтоб после 85С радиатор сильно нагревался).
Те до вопроса эффективности работы радиатора дело даже еще не доходит.
Заменить термостат , (обычно крышку термостата с вставкой) достаточно просто даже своими силами.
Я пару раз менял прямо у подъезда прошлой зимой.
Без тренировки часа два , потом полчаса.
Нужно для начала зафоткать штатный термос и определить его марку.
Скорее всего стоит ПРАМО (они любят повышать температуру , бывают еще ТОМСОН но они наоборот чаще понижают).
Потом купить крышку (600р) такую-же точно.
Главное никаких Лузаров категорически.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
чаще печка течет. Да и судя по тому, как уходит ОЖ, то под машиной следов не заметишь. Тут из основных причин ухода ОЖ - хомуты не протянуты, либо печка, либо РБ треснул. Оттуда же может подсасывать воздух.